Предпосылки
В связи с приостановкой деятельности на территории РФ иностранных производителей ПО и оборудования, российские компании столкнулись со следующими рисками.

Невозможность поставки, включая комплектующие и запчасти

Невозможность оказания услуг технической поддержки

Мы предлагаем специальный комплекс услуг по технической поддержке и обслуживанию. Услуги разработаны для преодоления последствий чрезвычайной ситуации и направлены на достижение устойчивости ИТ-инфраструктуры в сложившихся условиях.
Комплекс услуг:
  • Обеспечение непрерывного функционирования и гарантированной работы ИТ-инфраструктуры
  • Минимизация возникновения нештатных ситуаций
  • Быстрое восстановление рабочей функциональности программно-аппаратных комплексов
  • Предоставление широкой экспертизы по различным технологиям для решения оперативных задач
Схема взаимодействия:
Старт обслуживания: Проверка технического состояния
Прием заявок
Инженерные работы
Ремонтный фонд
Управление
Инфраструктура заказчика

Уровень сервиса:

  • Режим обслуживания - 8х5/24х7

  • Время реакции - от 15 мин

  • Время выезда на площадку - от 2 ч

  • Время восстановления - от 8 ч

Softline - we know, we can

Услуги поддержки и обслуживания:
Инцидентная поддержка оборудования:
  • Консультации по устранению инцидентов
  • Замена или ремонт неисправных компонентов оборудования при помощи ремонтных фондов
  • Восстановление работоспособности
Ограничения:
  • Обновление микрокода
  • Привлечение ресурсов вендора
Инцидентная поддержка программного обеспечения:
  • Консультации по настройке и администрированию
  • Диагностика инцидентов/неисправностей, выработка решений
  • Восстановление работоспособности ПО
Ограничения:
  • Предоставление patches и новых версий ПО
Услуги эксплуатации:
  • Системное администрирование
  • Регламентные и профилактические работы
  • Проактивный мониторинг и предупреждение отказов
  • Экспертные услуги: обследования, оптимизация, сервисная интеграция, и др.
  • Организационные сервисы
Цифровизация – доступнее чем кажется!