/


Главная / Услуги и решения / Техническая поддержка / Техподдержка в интернет-магазине

Техподдержка в интернет-магазине

Совершая онлайн-покупку программного обеспечения на нашем сайте, вы одновременно можете приобрести техническую поддержку.

Для онлайн-покупки доступна техническая поддержка по продуктам:

Услуги технической поддержки программного обеспечения:

  • Предоставление информации о базовых функциях продукта.
  • Консультации по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения.
  • Консультации по вопросам лицензирования, функционала, конфигураций, возможностей, технических особенностей.
  • Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО.
  • Решение технических проблем с учетом моделирования IT-структуры клиента на виртуальном стенде.
  • Предоставление информации о новых версиях и исправлениях программного обеспечения.

Условия технической поддержки:

  • Период действия технической поддержки – 1 год с момента покупки ПО.
  • Наличие выделенной линии службы приема технических запросов по телефону, e-mail, Help Desk в режиме 9х5.
  • Доступ к web-сайту технической поддержки поставщика (контроль заявок, информация о ходе решения, форумы с инженерами) – https://servicedesk.softlinegroup.com/.
  • Количество открытых заявок заказчика за 1 день (консультации по телефону, e-mail) – не более 1.
  • Максимальное количество контактных лиц для размещения заявок – 2.
  • Максимальное количество заявок за 1 год – 4.