/


Главная / Услуги и решения / Техническая поддержка / Ресурсная поддержка

Ресурсная поддержка

В рамках ресурсной технической поддержки Заказчику предоставляется определенный набор часов и компетенций технических специалистов Softline, которые можно использовать для:

  • выполнения проектных работ;
  • проведения аудита ИТ инфраструктуры;
  • выездов специалистов Softline для штатной технической и консультационной поддержки;
  • установки (переноса), модернизации ПО, смены версий ПО, установки и настройки нового ПО, первичного администрирования, или деинсталляцию.

Центр технической поддержки Softline предоставляет ресурсную техподдержку программно-аппаратного комплекса Cisco (стоимость 18 000 руб./мес.).

Запрос на ресурсную техподдержку

Порядок оказания услуг
  • Период действия технической поддержки
  • Время предоставления услуг и приема заявок выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов (телефон, e-mail, HelpDesk)
Производители ПО, по которым нужна поддержка:
  • *
  • *
  • *
  • *