/


Главная / Услуги и решения / Техническая поддержка / Ресурсная поддержка / Ресурсная техподдержка программно-аппаратного комплекса Cisco 18 000 руб./мес.

Ресурсная техподдержка программно-аппаратного комплекса Cisco – 18 000 руб./мес.

Заказчику оказываются следующие услуги:

1. Выезды специалистов Softline на территорию заказчика для выполнения:

  • профилактических работ;
  • аварийных работ;
  • переконфигурации оборудования;
  • создания правил, настроек и т. д.;
  • решения проблем с подключением;
  • выполнения проектных работ;
  • проведения диагностики состояния устройств при подозрении на неисправность оборудования;
  • проведения работ по поиску и локализации причин возникновения некорректной работы оборудования и/или программного обеспечения и др.

2. Консультации специалистов Softline по телефону / Help Desk / в рамках консультационных часов, по вопросам:

  • лицензирования, настройки, технических особенностей, конфигурирования, администрирования сервисов программно-аппаратного комплекса Cisco;
  • настройки, установки и конфигурации оборудования.

3. Исполнение услуг до полного устранения проблемы или до момента, когда стороны совместно вынесут решение о нецелесообразности дальнейшей работы над проблемой.

4. Моделирование заявленных проблем или тестирование предлагаемых конфигураций с использованием лабораторного стенда Softline.

 

Условия технической поддержки Ресурсная техническая поддержка
Консультационные часы 80 часов в год
Количество проектных часов технического специалиста, сертифицированного по Cisco 20 часов в год
Перечень программно-аппаратного обеспечения, включенного в поддержку 1. Коммутаторы Catalyst 2960/3560/3750/4500/4900/6500.
2. Маршрутизаторы 800/1800/1900/2800/2900/3800/3900/7200.
3. Безопасность ASA 5500 (файервол, VPN, IPSEC, кластеры), IPS (система обнаружения вторжений) 4200/4300.
4. Контроллеры 2100/2500/5500/ WiSM, точки доступа – любые.
Месторасположение площадок заказчика Москва
Наличие выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов по телефону, e-mail, Help Desk в режиме 9x5 Включено
Доступ к web-сайту технической поддержки Softline (контроль заявок, информация о ходе решения, форумы с инженерами): https://helpdesk.softline.ru Включено
Закрепление за заказчиком выделенных специалистов компании Softline, осуществляющих полный цикл обслуживания Включено (1 руководитель проекта, 1 технический специалист по направлению)

 

* Предложение действует для компаний с числом ПК не более 250.

** Срок технической поддержки не менее 12 месяцев.