/


Главная / Услуги и решения / Техподдержка и IT-аутсорсинг 24х7 / Покопийное обслуживание принтеров и МФУ

Покопийное обслуживание принтеров и МФУ

Обеспечение работоспособности используемых Заказчиком средств печати в формате оплаты услуг за 1 отпечаток.

Для чего нужно

  • Оптимизация затрат на обслуживание копировальной техники
  • Не нужно думать о компонентах для ремонта и расходных материалов
  • Оплата строго по факту реально отпечатанных страниц
  • Можно заменить старую технику на новую
  • Фиксируется ответственность за работоспособность оборудования
  • Строгий договор на оказание услуг
  • Зафиксированные параметры качества отпечатка
  • Прозрачная отчетность

Уровень сервиса

  • Время обслуживания: круглосуточно или в рабочее время
  • Время реакции: от 15 минут
  • Время восстановления работоспособности: от 2 часов
  • Время предоставления расходных компонент: от 2 часов
  • Плановое обслуживание: ежемесячно
  • Аварийное обслуживание: без ограничений выездов и обращений

Преимущества

  • Единая круглосуточная линия приема запросов (телефон/ e-mail/ интернет)
  • Обслуживание во всех часовых поясах РФ
  • Стоимость всех работ включена в стоимость одного отпечатка
  • Выделенные менеджер по сервису
  • Ежемесячная отчетность и рекомендации по обслуживанию и модернизации
  • Промышленная система контроля состояния оборудования и ресурса расходных материалов

Состав работ

  • Устранение сбоев в работе оргтехники и восстановление надлежащей функциональности
  • Выполнение внеплановых запросов, не связанных со сбоями в работе оргтехники (перемещение, переподключение и т.п.)
  • Проведение консультаций персонала Заказчика по вопросам, связанным с функционированием и эксплуатацией
  • Сессии удаленного подключения для оказания поддержки
  • Удаленный контроль состояния и работоспособности поддерживаемого оборудования
  • Осуществление эскалации запросов производителю (при необходимости и наличию возможности)
  • Предоставление согласованных расходных материалов
  • Предоставление статистики по поступившим инцидентам за отчетный период
  • Выполнение плановых регламентных работ

Отзывы клиентов

ПАО «КАМАЗ»–Алексей Лысенко

Комплексный подход к предоставлению услуг повышает отказоустойчивость IT-сервисов и сокращает затраты на внедрение и поддержку как программного обеспечения, так и решений в целом. С помощью коллег из Softline наши сотрудники могут сосредоточиться на совершенствовании бизнес-процессов ПАО «КАМАЗ», получая полное техническое сопровождение.