/


Главная / Услуги и решения / Техническая поддержка / Оптимальная поддержка

Оптимальная техподдержка

В рамках оптимальной технической поддержки можно воспользоваться широким спектром опций и выбрать те из них, которые необходимы и удовлетворяют условиям вашего бизнеса.

  • Наличие выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов по телефону, e-mail. HelpDesk
  • Доступ к Web-сайту технической поддержки Поставщика (контроль заявок, информация о ходе решения, форумы с инженерами) — https://helpdesk.softline.ru
  • Разрешение технических проблем, возникающих на стыке программного обеспечения программных и аппаратных производителей
  • Предоставление информации о поступлении пакетов обновлений и исправлений программного обеспечения, оперативные рассылки об исправлениях, предоставление информации о новых, официально объявленных версиях поддерживаемого ПО
  • Закрепление за заказчиком выделенных технических менеджеров и специалистов, осуществляющих полный цикл обслуживания в рамках договора

Запрос на оптимальную техподдержку

  • Востребованные опции:
  • Выезды специалистов Softline на территорию Заказчика
  • Предоставление отчета по всем заявкам, срокам реакции и решениям
Порядок оказания услуг
  • Период действия технической поддержки
  • Время предоставления услуг и приема заявок выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов (телефон, e-mail, HelpDesk)
Предположительная частота обращений
Производители ПО, по которым нужна поддержка:
  • *
  • *
  • *
  • *