/


Главная / Услуги и решения / Техподдержка и IT-аутсорсинг 24х7 / Аутсорсинг процесса управления лицензиями

Аутсорсинг процесса управления лицензиями

Аутсорсинг процесса управления лицензиями - это сервис непрерывного совершенствования процессов управления лицензиями основной целью которого является экономия ваших денег и времени ваших сотрудников.

В стандартном проекте по SAM необходимо приобрести продукт для управления ИТ-активами и техническую поддержку к нему или обучить своего сотрудника и контролировать его работу. Без должного руководящего внимание процесс превращается в периодический аудит с значительными затратами и потерей с течением времени его результатов.

Аутсорсинг процесса управления лицензиями предоставляет:

  • платформу для управления лицензиями 
  • высококлассных специалистов по управлению лицензиями
  • постоянную актуальность данных 
  • результат

Преимущества Аутсорсинга процесса управления лицензиями:

  • Сокращение расходов на управление лицензиями
  • Повышение точности расчетов и уровня управления лицензиями
  • Минимизация потери данных, а значит, и финансовых потерь компании.
  • Повышение доходности компании за счет оптимизации схем лицензирования
  • Обеспечение оперативного предоставления результатов лицензионного баланса
  • Работа исключительно с профессионалами.
  • Прозрачная система отчетности.
  • Снижение налогооблагаемой базы.
  • Увеличение инвестиционной привлекательности.
  • Снижение нагрузки по кадровому и бухгалтерскому администрированию персонала.
  • Снижение рисков и издержек.
  • Возможность избежать трудовых споров и т. д.

Отзывы клиентов

ООО «НСЕ»–Накадзава Масахиро

«НСЕ» выражает благодарность специалистам компании Softline за оказанные услуги в рамках проекта по технической поддержке IT-инфраструктуры. По итогам работ была создана единая точка входа, в полной мере обеспечившая быстрое и качественное разрешение технических вопросов и комфортную работу сотрудников. 

В рамках проекта была создана единая линия для обращения пользователей, настроено и установлено сетевое оборудование, организовано управление офисным ПО, предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом обеспечены технические, почтовые и прокси-сервера, а также офисные ноутбуки и ПК, периферийное оборудование. В результате была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы IT-сервисов компании. 

Принимая во внимание высокое качество сервиса и компетенцию команды специалистов по технической поддержке, мы безусловно можем рекомендовать компанию Softline в качестве надежного и компетентного IT-партнера.