/


Главная / Услуги и решения / Техподдержка и IT-аутсорсинг 24х7

Техподдержка и IT-аутсорсинг 24х7

Компания Softline предоставляет услуги как технической поддержки так и услуги IT-аутсорсинга и аутстаффинга.

Техподдержка от Softline – это:

  • Полное покрытие всех часовых поясов, режим работы 24x7.
  • Обслуживание всей инфраструктуры заказчика.
  • Единая служба техподдержки в режиме онлайн по всей России. Поддержка через Интернет, по круглосуточному телефону или e-mail.

Оптимальная техническая поддержка

  • предоставление выделенной службы для приема и разрешения технических вопросов посредством использования телефона или e-mail;
  • предоставление доступа к Web-сайту техподдержки Softline;
  • разрешение технических проблем спорного характера;
  • предоставление всей полноты информации о поддерживаемом ПО;
  • закрепление за конкретным заказчиком выделенных технических менеджеров и специалистов, задачей которых является осуществление полного цикла обслуживания в соответствии с договором.

Ресурсная техническая поддержка
Предоставляет технических специалистов Softline, их умений и знаний заказчику на заранее оговоренный период времени. Такая IT-поддержка используется для:

  • установки и модернизации ПО;
  • установки и настройки нового ПО;
  • смены версий ПО;
  • первичного администрирования или деинсталляции;
  • выполнения проектных работ;
  • предоставления технической и консультационной поддержки штатного характера;
  • проведения аудита IT-инфраструктуры.

Инцидентная поддержка
Подразумевает разовое выполнение технологических и консультационных услуг.

Обслуживание и поддержка оборудования:
Техническая поддержка оборудования позволяет сократить время аварийного простоя системы, благодаря оперативным визитам квалифицированных специалистов для замены неисправных компонентов оборудования.

  • Гарантированный срок замены неисправных компонентов.
  • Работы по восстановлению работоспособности оборудования осуществляются на площадке заказчика.
  • Поддержка оборудования разных производителей.

Техническая поддержка периферийного оборудования
Полный комплекс работ по ремонту любой сложности и планово-предупредительному обслуживанию (профилактики) оргтехники, с целью обеспечения ее бесперебойного функционирования.

Основным преимуществом Softline является оказание мультивендорной технической поддержки, т. е. решение задач на стыке производителей, без эскалации инцидента производителю. 

* Список оборудования не является исчерпывающим.

Softline осуществляет техподдержку по продуктам всех ведущих производителей ПО:

Все вендоры  

 
     

 

   

Отзывы клиентов

ФГУ «Росгранстрой»–Ольга Губина

Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение, оперативность и профессионализм Softline при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества. Мы рекомендуем компанию Softline как надежного партнера в сфере технической поддержки IT-инфраструктуры и надеемся на сотрудничество в будущем.