/


Главная / Услуги и решения / САПР и ГИС  / Пилотные проекты

Пилотные проекты

Оперативное внедрение САПР-решений

Приобретение инновационных средств проектирования еще не гарантирует заказчику рост производительности в проектных подразделениях. Для того чтобы получить реальный эффект, нужно быть уверенным в том, что все необходимые функции инновационных САПР используются на 100%.

Задача пилотного проекта – подготовить специалистов заказчика к работе с новым продуктом, организовать деятельность специалистов с использованием его инструментария в своей работе в ограниченные сроки.

В рамках пилотного проекта под руководством специалистов Softline проводится обучение функционалу продуктов и организуется выполнение пилотного задания по данным заказчика. Услуга позволяет заложить основы эффективного использования продуктов в ежедневной работе проектировщиков.

Результаты пилотного проекта позволяют принять решение о запуске инновационного САПР в работу команды участников проекта или организации в целом.

Пилотный проект делится на 3 этапа:

1. Передача основных навыков проектирования в продукте
Специалисты Softline проводят на территории заказчика курсы по продуктам, участвующим в проекте. Этот этап похож на стандартное обучение, однако специалист компании Softline раскрывает только тот функционал, который нужен для работы сотрудника конкретной специальности. К примеру, для организации, которая занимается инженерными сетями, информация будет подготовлена исключительно об инженерных сетях и про те специфические функции продукта, которые могут понадобиться в работе инженерам.

По результатам курсов специалисты обладают знаниями об эффективных методиках работы с продуктами, также участники проекта получают сертификаты установленного образца.

2. Выполнение пилотного проекта
Пилотный проект выполняется на основании технического задания. При составлении технического задания специалисты Softline консультируют сотрудников заказчика, в итоге оно должно соответствовать основным требованиям, сформированным на основании лучших практик внедрения. К ним относятся:

  • выполнимость проекта – все технические решения уже получены или их разработка не составляет трудностей;
  • выполнимость в сжатые сроки (по умолчанию 5 рабочих дней);
  • численный состав команды разработчиков не должен превышать 6 человек;наличие четко описанного желаемого результата: это могут быть сформированные планы рабочей группы (чертежи или документация проекта), трехмерная модель, результаты расчетов.

Результатом этапа является подготовленный согласно техническому заданию заказчика проект, выполненный в инновационном продукте.

3. Техническая поддержка
Включает в себя не только решение вопросов относительно установки ПО, но и проработку всех тем, затронутых в ходе пилотного проекта. Срок оказания технической поддержки индивидуально оговаривается с заказчиком.

Свяжитесь с нами уже сегодня и узнайте, какие преимущества даст внедрение пилотного проекта вашей организации.

Отзывы клиентов

МБУ «Уфимский городской планетарий»–Азамат Рахмангулов

Благодаря решениям Autodesk мы значительно сократили рутинные операции, которые программы выполняют автоматически. Теперь мы можем сосредоточиться на творческой, а не на технической стороне работы, повышая ее качество и соблюдая сроки. С Softline мы работаем на протяжении нескольких лет. Специалисты компании оказали нам квалифицированную консультацию по вопросам лицензирования ПО, а победа партнера в открытом аукционе стала очередным шагом на пути укрепления нашего взаимовыгодного сотрудничества.