/


Главная / Услуги и решения / Решения SAP / Взаимодействие с клиентами (CRM)

Взаимодействие с клиентами (CRM)

Решение SAP Cloud for Customer (C4C) – это флагманское облачное решение класса CRM (Customer Relationship Management), комплексный инструмент для продаж, обслуживания клиентов и маркетинга. Данное решение построено на самых современных технологиях и более чем 20-летнем опыте SAP в области CRM-решений, что определяет его будущее технологическое превосходство по сравнению с имеющимися на российском и международном рынке игроками.

Решение поставляется по модели SaaS (Software as a Service) – бизнес-модель использования программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчику доступ к программному обеспечению через Интернет.

Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нем программного обеспечения.

Решение позволяет автоматизировать процессы продаж, маркетинга и сервисной службы компании.

Функциональность решения SAP Cloud for Customer

  • Доступность на всех устройствах. Возможность проведения операций как на компьютерах, так и на всех видах мобильных устройств (планшеты, телефоны) под управлением Windows, iOS, Android.
  • Эффективное исполнение полного цикла продаж. Удобные средства по учету задач и операций, взаимодействию с коллегами, клиентами и партнерами, планированию последующих шагов. Встроенная социальная сеть и информирование сотрудников. Поддержка бизнес-процессов и процедур утверждения.
  • Эффективный маркетинг. Решение позволяет управлять маркетинговыми кампаниями, включая бюджетирование, сроки проведения, целевые сегменты аудитории, обработку откликов и оценку эффективности; сегментировать клиентов и позиционировать товары для каждой группы целевых потребителей; автоматизировать рутинные операции (рассылки, анкетирование клиентов); осуществлять мониторинг конкурентов.
  • Повышение уровня обслуживания клиентов. Удовлетворенность клиентов услугами компании возможна только при наличии современного и удобного инструмента для приема и обработки обращений. Решение SAP Cloud for Service позволяет полностью автоматизировать процесс и отслеживать статус выполнения заявок с учетом SLA, оценивать эффективность их обработки и формировать дополнительные продажи службой сервиса.
  • Аналитика в реальном времени. Мгновенное получение целостной картины продаж посредством 400+ встроенных отчетов и набора интерактивных панелей.
  • Интеграция с почтовыми системами. Встроенные средства взаимодействия с MS Outlook, Google Mail, Lotus Notes, Evernote.
  • Удобство и персонализация. Современный пользовательский интерфейс с массой удобных опций – установка тегов и флажков, социальное взаимодействие, упрощенное редактирование и т.д.
  • Мобильность. Мобильный клиент входит в стоимость решения. Поддержка платформ iPad, iPhone, Blackberry & Android. Унифицированный интерфейс пользователя на всех устройствах.

Выгоды для бизнеса

  • Увеличение выручки за счет лучшей видимости картины продаж. Система предоставляет полный обзор всего процесса продаж для всех участников сделки в соответствии с их полномочиями. Теперь все данные по взаимодействию с заказчиком (предпродажная подготовка, продажи, обслуживание) полностью централизованы.
  • Повышение эффективности работы сотрудников продаж. Унификация процессов продаж и упрощение работы с системой повышают степень адаптации сотрудников и ускоряют проведение операций.
  • Улучшение качества взаимодействия внутри команды продаж. Встроенные элементы социальных сетей позволяют быстро обмениваться информацией между всеми ролями процесса продаж.
  • Сокращение сроков получения отчетности. В дополнение к встроенным 400+ отчетам, система предоставляет простые средства по быстрой разработке новых отчетов и интерактивных панелей.

Компания Softline предлагает набор типовых решений на базе SAP Cloud for Customer. В результате внедрения заказчики получают решение с низкой стоимостью владения, возможностью гибкой настройки, защищенные данные и прозрачную отчетность.

Отзывы клиентов

компании «Авиакруг» –Алексей Лагода

В результате внедрения системы SAP был создан инструмент, который позволяет руководству компании «Авиакруг» принимать оперативно все решения за счет получения полной и достоверной информации. Решение SAP обеспечило нам создание единой информационной базы с учетом серийных заводских номеров каждого изделия, которое проходит у нас по всем операциям.

Информационная система SAP обеспечила нам создание мгновенных отчетов, которые впоследствии мы анализируем. Теперь мы можем просмотреть историю всех операций по каждому контракту, по каждой сделке. Мы получили возможность проверять и искать те необходимые номенклатурные изделия в системе, которые ранее использовались, потому что происходят гарантийные операции по изделиям и нам нужно поднимать историю по ним.

Специалисты Softline зарекомендовали себя настоящими профессионалами по внедрению решения SAP.