/


Главная / Услуги и решения / Решения SAP / Взаимодействие с клиентами (CRM)

Взаимодействие с клиентами (CRM)

Решение SAP Cloud for Customer (C4C) – это флагманское облачное решение класса CRM (Customer Relationship Management), комплексный инструмент для продаж, обслуживания клиентов и маркетинга. Данное решение построено на самых современных технологиях и более чем 20-летнем опыте SAP в области CRM-решений, что определяет его будущее технологическое превосходство по сравнению с имеющимися на российском и международном рынке игроками.

Решение поставляется по модели SaaS (Software as a Service) – бизнес-модель использования программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчику доступ к программному обеспечению через Интернет.

Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нем программного обеспечения.

Решение позволяет автоматизировать процессы продаж, маркетинга и сервисной службы компании.

Функциональность решения SAP Cloud for Customer

  • Доступность на всех устройствах. Возможность проведения операций как на компьютерах, так и на всех видах мобильных устройств (планшеты, телефоны) под управлением Windows, iOS, Android.
  • Эффективное исполнение полного цикла продаж. Удобные средства по учету задач и операций, взаимодействию с коллегами, клиентами и партнерами, планированию последующих шагов. Встроенная социальная сеть и информирование сотрудников. Поддержка бизнес-процессов и процедур утверждения.
  • Эффективный маркетинг. Решение позволяет управлять маркетинговыми кампаниями, включая бюджетирование, сроки проведения, целевые сегменты аудитории, обработку откликов и оценку эффективности; сегментировать клиентов и позиционировать товары для каждой группы целевых потребителей; автоматизировать рутинные операции (рассылки, анкетирование клиентов); осуществлять мониторинг конкурентов.
  • Повышение уровня обслуживания клиентов. Удовлетворенность клиентов услугами компании возможна только при наличии современного и удобного инструмента для приема и обработки обращений. Решение SAP Cloud for Service позволяет полностью автоматизировать процесс и отслеживать статус выполнения заявок с учетом SLA, оценивать эффективность их обработки и формировать дополнительные продажи службой сервиса.
  • Аналитика в реальном времени. Мгновенное получение целостной картины продаж посредством 400+ встроенных отчетов и набора интерактивных панелей.
  • Интеграция с почтовыми системами. Встроенные средства взаимодействия с MS Outlook, Google Mail, Lotus Notes, Evernote.
  • Удобство и персонализация. Современный пользовательский интерфейс с массой удобных опций – установка тегов и флажков, социальное взаимодействие, упрощенное редактирование и т.д.
  • Мобильность. Мобильный клиент входит в стоимость решения. Поддержка платформ iPad, iPhone, Blackberry & Android. Унифицированный интерфейс пользователя на всех устройствах.

Выгоды для бизнеса

  • Увеличение выручки за счет лучшей видимости картины продаж. Система предоставляет полный обзор всего процесса продаж для всех участников сделки в соответствии с их полномочиями. Теперь все данные по взаимодействию с заказчиком (предпродажная подготовка, продажи, обслуживание) полностью централизованы.
  • Повышение эффективности работы сотрудников продаж. Унификация процессов продаж и упрощение работы с системой повышают степень адаптации сотрудников и ускоряют проведение операций.
  • Улучшение качества взаимодействия внутри команды продаж. Встроенные элементы социальных сетей позволяют быстро обмениваться информацией между всеми ролями процесса продаж.
  • Сокращение сроков получения отчетности. В дополнение к встроенным 400+ отчетам, система предоставляет простые средства по быстрой разработке новых отчетов и интерактивных панелей.

Компания Softline предлагает набор типовых решений на базе SAP Cloud for Customer. В результате внедрения заказчики получают решение с низкой стоимостью владения, возможностью гибкой настройки, защищенные данные и прозрачную отчетность.

Отзывы клиентов

ОАО «Сладонеж»–Роман Айзиков

Решения SAP позволят компании «Сладонеж» наиболее эффективно и гибко реализовать нашу идею  – создание маркетинговой информационной системы. Это позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент, а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов.