/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Оптимизация внешнего информационного портала ВТБ24

Оптимизация внешнего информационного портала ВТБ24

Оптимизация внешнего информационного портала ВТБ24

Ситуация

Одному из крупнейших участников российского рынка банковских услуг – Банку ВТБ24 – требовалась полноценная значительная модификация внешнего информационного портала www.vtb24.ru.

В рамках сотрудничества ВТБ24 и компании Softline реализуется долгосрочный проект по оптимизации портала www.vtb24.ru, который предусматривает проведение модернизации крупных подразделов, доработку и развитие дисконтной программы, полную переработку раздела карьеры и трудоустройства, модернизацию функционала сравнения ипотечных программ и работы различных калькуляторов, а также разработку мобильной версии сайта.

Банк ВТБ24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Часть услуг доступна клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

Обновленный портал должен соответствовать высоким корпоративным требованиям банка, отвечать самым последним тенденциям дизайна и структуры сайта, работать во всех современных браузерах, поддерживаемых основными платформами (Microsoft Windows, iOS, Android, Windows Phone), быстро загружаться и круглосуточно выдерживать возможные высокие нагрузки.

Решение

Работа портала оптимизирована с помощью перевода на новый способ формирования геозависимых страниц и сопутствующего контента. Отказ от многочисленной дублирующей информации и повсеместный ввод динамического формирования отдаваемых данных в совокупности с другими вносимыми изменениями способны в разы повысить производительность портала, а также упростить взаимодействие с ним как конечных пользователей, администраторов, так и контент-менеджеров.

Результаты

В рамках работы с Microsoft SharePoint 2010 используется инфраструктура публикаций, задействована как серверная, так и клиентская модели решения с применением последних трендов web-разработки. Также были выполнены работы по брэндингу и внесению изменений в стандартный административный раздел портала. Повсеместно используется GEO API для определения местоположения, а также сторонние API, такие как «Яндекс.Карты» и поиск точек на карте. Реализована и внедрена локализация решений. Работа команды строится в рамках методологии Agile (Scrum), которая позволяет достичь максимального качества проекта при разумных сроках.