/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Перевод системы Microsoft Dynamics CRM с версии 3.0 на 4.0 в банке «Возрождение»

Перевод системы Microsoft Dynamics CRM с версии 3.0 на 4.0 в банке «Возрождение»

Перевод системы Microsoft Dynamics CRM с версии 3.0 на 4.0 в банке «Возрождение»
> 1000

Ситуация

Компания Softline осуществила перевод системы Microsoft Dynamics CRM с версии 3.0 на 4.0 в банке «Возрождение», предоставляющем финансовые услуги по всей территории России. Данный проект стал успешным продолжением внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в розничном отделении банка в 2006-2009 годах. Повторное сотрудничество знаменует установление прочных взаимовыгодных отношений компании Softline с банком «Возрождение», а также подтверждает опыт и профессионализм Softline во внедрении и поддержке системы взаимоотношения с клиентами – Microsoft Dynamics CRM в сфере розничных услуг банковского сектора.

Банк «Возрождение» – персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России. Его филиальная сеть насчитывает около двухсот офисов продаж и более шестисот банкоматов, которые обслуживают свыше миллиона клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, доверительному управлению, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.

Публичный статус организации предъявляет высокие требования к уровню корпоративного управления. На сегодняшний день банк «Возрождение» является одним из наиболее прозрачных российских банков в области взаимоотношений с акционерами и инвесторами.

В период с 2006 по 2009 год в банке «Возрождение» специалистами компании Softline была внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM версии 3.0 и реализовано большое количество дополнительных  разработок, расширяющих стандартный функционал программного решения. Этот проект был одним из самых масштабных банковских проектов на территории России, что явилось отличным показателем профессионализма команды компании-внедренца.

Предпосылками решения о переходе на новую версию Microsoft Dynamics CRM стали следующие обстоятельства:

  • необходимость соответствия Федеральному закону №152;
  • необходимость повысить быстродействие системы в связи с быстрым ростом числа пользователей;
  • новые возможности пользовательского интерфейса версии 4.0;
  • простота построения и высокой быстродействие отчетов в новой версии.

«Соответствие Федеральному закону №152 является важной задачей информационной безопасности банка. После сертификации Microsoft Dynamics CRM 4.0 на соответствие данному закону, руководство банка приняло решение перейти на новую версию продукта для повышения качества защиты персональных данных», – рассказал руководитель управления розничных операций банка «Возрождение» Александр Васильев.

Решение

В рамках проекта по переводу банка на новую версию CRM специалистам Softline потребовалось выполнить адаптацию пятнадцати приложений, часть из которых была реализована клиентом, и упростить архитектуру решения за счет использования новых возможностей версии 4.0. Значительное упрощение кода было получено за счет использования инструментов документооборота, разработанных компанией Microsoft в новой версии программного продукта.

Для повышения масштабируемости и отказоустойчивости CRM в рамках проекта был построен NLB-кластер. Создание инфраструктуры под MS CRM было выполнено специалистами Softline при консультационной поддержке Microsoft  Consulting  Services.

Результаты

При переводе на новую версию MS CRM банк «Возрождение» получил следующие преимущества:

  • соответствие Федеральному закону №152;
  • увеличение производительности системы;
  • повышение удовлетворенности пользователей от работы с системой.
«Проект перевода на версию Microsoft Dynamics CRM 4.0 в банке «Возрождение» действительно был масштабным, т.к. он подразумевал не только автоматическое обновление всех настроек при переносе на новую платформу и перевод приложений, но также их анализ и оптимизацию, что, безусловно, повысило производительность и удобство использования решения для пользователей», –

Мария Коршунова, руководитель Департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline.

Отзывы клиентов

  • Банк «Возрождение»–Александр Васильев

    После консультации со специалистами Softline мы выбрали Microsoft Dynamics CRM, что позволило нашей компании автоматизировать работу с клиентами и повысить качество их обслуживания. Мы убеждены, что самым ценным активом банка «Возрождение» являются отношения с клиентами.