/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Внедрение облачных сервисов Microsoft в компании «Автострада Менеджмент»

Внедрение облачных сервисов Microsoft в компании «Автострада Менеджмент»

Внедрение облачных сервисов Microsoft в компании «Автострада Менеджмент»
< 500
  • Заказчик проекта: Группа компаний «Автострада»
  • Оказанные услуги:
  • Вендоры:

Ситуация

Группа компаний «Автострада» работает на рынке нерудных материалов уже 14 лет. Её деятельность распространяется на территории России от Калининграда до Красноярска и активно совершенствуется благодаря новым методам и технологям. ГК предоставляет услуги по поставке продукции для дорожной отрасли. Доставка осуществляется железнодорожным, водным и автотранспортом, организуются мультимодальные перевозки.

Бизнес Автострады в значительной степени зависит от эффективности коммуникаций. Поэтому перед управляющей компанией ГК «Автострада» – «Автострада Менеджмент» – стояла задача обеспечить сотрудников современными коммуникационными сервисами, получить при этом необходимый результат в рамках заданного бюджета.

В связи с этим заказчиком было принято решение не приобретать в собственность необходимые программные и аппаратные средства, а использовать облачные технологии, а именно – Microsoft Office 365, продукт, покрывающий основные потребности бизнеса в коммуникациях.

Решение

Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, сотрудники которой обладают обширным опытом построения систем коммуникаций, в том числе – с использованием Office 365. Также на выбор заказчика повлиял высокий статус партнерства Softline и Microsoft.

Специалисты Softline показали заказчику преимущества облачных сервисов объединенных коммуникаций Microsoft для бизнес-процессов компании, а также дополнительные возможности этих решений для пользователей (помимо применения стандартных офисных приложений).

Результаты

Использование Microsoft Office 365 на условиях аренды позволило УК «Автострада» получить сервисы уровня Enterprise – Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, Yammer, OneDrive – без существенных затрат и сложной настройки. Кроме того, все сервисы доступны на мобильных устройствах, что дает сотрудникам возможность работать в любой географической точке и с любого устройства.

Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory, что дает возможность УК «Автострада» создать инфраструктуру, где пользователи могут получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от «компьютера». Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны.

В результате перехода на Microsoft Office 365 у компании отпала потребность в приобретении и обслуживании собственного почтового сервера, а также исчезла необходимость в длительной настройке учетных записей для новых сотрудников. Теперь все задачи, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, решаются проще и быстрее.

«Купив Office 365, мы получили инфраструктуру, которая не потребовала от нас больших затрат ни по времени, ни по деньгам. Теперь нам доступны те же возможности, что и большим корпорациям с тысячами сотрудников», – прокомментировал итоги проекта Алексей Талипов, директор по IТ управляющей компании «Автострада Менеджмент».

«Заказчику требовалось повысить эффективность коммуникаций, мы предложили решить эту задачу с помощью решения Microsoft Office 365. Такой подход позволяет существенно сэкономить IТ-затраты. По итогам проекта сотрудники ГК «Автострада» получили современные инструменты для работы по приемлемой цене», –

Анна Королева, руководитель департамента по работе с клиентами представительства компании Softline в Екатеринбурге.