/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Создание новой среды объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync для «ОАО АКБ «Урал ФД»

Создание новой среды объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync для «ОАО АКБ «Урал ФД»

Создание новой среды объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync для «ОАО АКБ «Урал ФД»
500-1000

Ситуация

«ОАО АКБ «Урал ФД» - крупнейший самостоятельный универсальный банк Пермского края, работающий на рынке более 20 лет. Инфраструктура «Урал ФД» включает головной офис и 18 дополнительных территориально удаленных филиалов с общим штатом более 700 сотрудников.

Необходимость в модернизации IT-инфраструктуры возникла в силу быстро меняющихся условий бизнеса, требующих от внутренних сервисов еще большей гибкости и надежности. В связи с этим руководством «Урал ФД» была поставлена задача: в сжатые сроки упростить и ускорить процессы взаимодействия сотрудников банка за счет внедрения системы объединенных коммуникаций. В частности, заказчику необходимо было проводить собрания, онлайн-обучение сотрудников банка из удаленных подразделений и прочие коллективные мероприятия, используя формат аудио- и видеоконференций, позволяющий снизить транспортные и командировочные расходы.

Подрядчиком проекта стала компания Softline, имеющая двадцатилетний успешный опыт работы на рынке, а также обладающая обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.

Решение

Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом этапе специалисты Softline провели обследование Active Directory заказчика. В ходе второго этапа было проведено внедрение и настройка Lync Server 2013 в головном офисе банка. После чего решение было опубликовано в сети Интернет для возможности подключения внешних пользователей. Кроме того, был настроен мониторинг системы Lync Server 2013 и архивирование переписки пользователей.

«Основной целью внедрения и адаптации Microsoft Lync 2013 было обеспечение между удаленными специалистами высокой скорости коммуникации, реализуемой за счет использования систем аудио- и видеоконференций, интеграции службы мгновенных и голосовых сообщений, электронной почты. Также интересна была возможность использования функционала проведения аудио- и видеоконференций с мобильных устройств и планшетных ПК. В рамках проекта была произведена интеграция системы Lync с сервисом электронной почты Microsoft Exchange 2010»

Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline

Результаты

По итогам внедрения системы объединенных коммуникаций банк получил инструмент, повышающий эффективность взаимодействия сотрудников.

Отзывы клиентов

  • ОАО АКБ «Урал ФД»–Владимир Меледин
    Благодаря созданию новой системы объединенных коммуникаций банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую платформу для бизнеса, позволяющую сотрудникам поддерживать между собой живой контакт. Кроме того, с использованием сервиса объединенных коммуникаций у нас появилась возможность проводить корпоративное обучение сотрудников удаленных офисов без их приезда в центральный офис.