/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Развертывание системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync для ЗАО «Сталепромышленная компания»

Развертывание системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync для ЗАО «Сталепромышленная компания»

Развертывание системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync для ЗАО «Сталепромышленная компания»
500-1000

Ситуация

ЗАО «Сталепромышленная компания» (СПК) – одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющих поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом, а также развивает производственное направление: осуществляет переработку металла и производство различных профилей. Сталепромышленная компания работает на рынке металлоторговли России с 1991 года. Сегодня СПК представляет собой вертикально интегрированную дивизиональную сеть предприятий, осуществляющих переработку и поставку металлопроката на рынки России и Казахстана. Управляющая компания находится в Екатеринбурге.

С целью повышения эффективности работы сотрудников возникла необходимость в реализации проекта по внедрению многофункциональных коммуникаций. В качестве программного продукта для реализации этой задачи специалисты компании Softline рекомендовали систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010.

Основными целями проекта являлись: повышение частоты и эффективности совместной работы сотрудников разных подразделений, построение универсальной системы объединенных коммуникаций, снижение затрат на взаимодействие сотрудников разных подразделений, а также отказ от существующей системы видеоконференций на базе приложения Skype.

Решение

Microsoft Lync 2010 – это обновленная версия Microsoft Office Communications Server. Решение объединяет все современные способы коммуникации – обмен мгновенными сообщениями, звонки, а также аудио- и видеоконференции. Microsoft Lync 2010 поддерживает интеграцию с существующей телекоммуникационной инфраструктурой предприятия, значительно расширяя ее функционал, а иногда – полностью заменяя ее без дополнительных финансовых вливаний.

В рамках проекта был развернут Lync Server 2010 в редакции Standard, который обеспечивает функционирование всех необходимых сервисов: обмен мгновенными сообщениями, аудио- и видеоконференции, доски обсуждений и проведение голосований, а также web-конференции. Для обеспечения возможности совершения исходящих вызовов из системы Lync решение было проинтегрировано с телефонной сетью организации. Таким образом, пользователи получили возможность совершать телефонные вызовы из клиента Lync как на внутренние телефонные номера компании, так и на номера внешних абонентов.

Результаты

Реализация проекта по внедрению инфраструктуры объединенных коммуникаций позволила продемонстрировать преимущества использования среды объединенных коммуникаций, снизить расходы на связь между подразделениями, а также повысить эффективность и качество коммуникаций между сотрудниками.

Отзывы клиентов

  • ЗАО «Сталепромышленная компания»–Вадим Макушев

    Внедренная система на базе Lync полностью удовлетворила наши требования к проведению телеконференций, рабочих совещаний с удаленными подразделениями, внутренней связи. При этом затраты на реализацию оказались заметно ниже по сравнению с альтернативными решениями, которые мы рассматривали и тестировали. Проект реализован в сжатые сроки при интенсивной поддержке сотрудников Softline.