/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline внедрила Microsoft System Center в строительной компании в Коста-Рике

Softline внедрила Microsoft System Center в строительной компании в Коста-Рике

Softline внедрила Microsoft System Center в строительной компании в Коста-Рике

Ситуация

Constructora Meco – одна из ведущих строительных компаний Латинской Америки, специализирующаяся на земляных работах, создании промышленной и коммерческой инфраструктуры, строительстве дорог и жилых комплексов, гидроэнергетических проектах и т. д. Компания осуществляет деятельность в Коста-Рике, Никарагуа, Гондурасе, Гватемале, Сальвадоре и Панаме.

Компания имеет широкую сеть офисов в Латинской Америке, разветвленная структура и растущее число единиц техники привели к снижению эффективности контроля соответствия фактических параметров конфигурации, состава программного обеспечения и оборудования принятым стандартам.  В связи с этим перед руководством стояла задача оптимизировать управление IT-инфраструктурой, обеспечить своевременное получение актуальной информации о текущем состоянии IT-систем, а также оперативную удаленную помощь по заявкам техподдержки. Для решения поставленных задач заказчиком была выбрана система управления IT-инфраструктурой Microsoft System Center. По результатам демонстрации возможностей использования выбранного решения в IT-инфраструктуре Constructora Meco исполнителем проекта была выбрана компания Softline, которая обладает большим опытом реализации инфраструктурных проектов.

Решение

В ходе проекта специалисты Softline произвели развертывание и настройку системы управления и мониторинга IT-инфраструктуры System Center 2016. Решение System Center Operations Manager позволяет осуществлять постоянный учет аппаратных и программных ресурсов организации, предоставляя администраторам актуальную информацию об имеющихся ресурсах. Благодаря функционалу System Center Configuration Manager появилась возможность централизованно устанавливать необходимое ПО на все устройства компании. Помимо этого, было проведено обучение IT-специалистов заказчика по вопросам настройки и эксплуатации System Center.

Результаты

«Мы получили инструмент управления IT-инфраструктурой, позволяющий не только держать под контролем состояние IT-сервисов, но и оперативно вносить необходимые изменения. Хотим отметить возможность оказывать помощь удаленно и в кратчайшие сроки по заявкам техподдержки. Также несомненным преимуществом является локальное управление мобильными устройствами, которое обеспечивает простоту их обслуживания с помощью средств, встроенных в операционные системы устройств», – сообщил представитель заказчика Diego Piedra, менеджер по сопровождению серверного и сетевого оборудования.

«Компания имеет распределенную территориальную структуру, переход на единую платформу помогает IT-специалистам следить за всем ПО, используемым в организации, и существенно сократить рутинные операции по его инвентаризации. System Center Configuration Manager предоставляет набор автоматизированных средств администрирования для развертывания программного обеспечения, что особенно актуально для заказчика, которому необходимо обеспечить все устройства компании специализированным отраслевым SAP-решением собственной разработки», – прокомментировала Елена Гречихина, руководитель проекта, департамент сервисных услуг и технической поддержки компании Softline.