/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline внедрила Office 365 в авиационном вузе

Softline внедрила Office 365 в авиационном вузе

Softline внедрила Office 365 в авиационном вузе
  • Заказчик проекта: Московский государственный технический университет гражданской авиации
  • Оказанные услуги:
  • Вендоры:

Ситуация

Московский государственный технический университет гражданской авиации является базовым ВУЗом Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской федерации по образованию в области эксплуатации авиационной и космической техники. Учебное заведение занимается подготовкой специалистов эксплуатационного профиля для гражданской авиации. В штате ВУЗа числится более 680 профессоров, доцентов, преподавателей и более 350 наставников, обучающих курсантов по программам профильного образования.

На локальном и облачном ресурсах заказчика требовалось создать сервисы, которые включали бы в себя почтовую службу, портал, систему объединенных коммуникаций.

Решение

В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, с которой университет ранее сотрудничал в рамках работ по созданию почтового сервиса на базе продуктов Microsoft. Специалисты Softline провели обследование существующей ИТ-инфраструктуры и предложили решение Microsoft Office 365 для образовательных учреждений с использованием служб Active Directory, чтобы упростить доступ к приложениям. В ходе работ были настроены процессы взаимодействия между локальной инфраструктурой и облаком, создана прозрачная система аутентификации в службах Office 365.

Результаты

Настроенные в ходе реализации проекта ключи авторизации повысили гибкость системы, предоставили единый доступ ко всем сервисам и упростили аутентификацию. В результате каждый пользователь получил свою персональную учетную запись, доступ к которой возможен с любого устройства вне зависимости от местонахождения.

За счет гибкости настройки системы в дальнейшем на площадке ВУЗа возможно внедрение смарт-карт - универсального варианта для идентификации пользователей и повышения безопасности сети в целом.

По завершении работ специалисты Softline провели консультации для сотрудников ВУЗа и ИТ-специалистов по вопросам использования сервисов и технической поддержки.

«Использование гибридной схемы обеспечило университету возможность контроля потребляемых ресурсов, оперативного управления приложениями. В итоге нам удалось оптимизировать ИТ-процессы, одновременно упростив администрирование сетевой инфраструктуры», - отметил Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline.

Отзывы клиентов

  • МГТУ ГА–Алексей Кусакин

    Технология, предложенная нашему учебному заведению, позволила решить задачу обеспечения коммуникаций с минимальными расходами. Мы уверены, что этот подход может быть востребован и другими вузами, сталкивающимися с подобными проблемами. А предложенная компанией Softline методика может стать стандартом де-факто при переносе корпоративных почтовых систем в Microsoft Office 365. IТ-партнеру удалось провести миграцию нашей почтовой системы в согласованные сроки и с требуемым качеством. При этом наши пользователи не ощутили каких-либо затруднений или перерывов в работе.