/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline предоставила компании «РесурсТранс» почтовый сервис в облаке

Softline предоставила компании «РесурсТранс» почтовый сервис в облаке

Softline предоставила компании «РесурсТранс» почтовый сервис в облаке

Ситуация

Транспортная компания ООО «РесурсТранс» оказывает услуги по аутсорсингу автотранспортных цехов крупных промышленных предприятий, а также услуги по грузоперевозкам и транспортно-экспедиторскому обслуживанию по всей территории РФ с 2008 г. ООО «РесурсТранс» управляет более чем 13 тыс. единиц транспортных средств, в компании работает более 10 тыс. сотрудников.

У «РесурсТранс» территориально распределенная филиальная сеть. Основное средство корпоративной связи – облачная электронная почта. Со временем качество сервиса перестало отвечать требованиям бизнеса заказчика, и руководство компании приняло решение о переходе на другое программное обеспечение. Партнером была выбрана Softline, имеющая богатую экспертизу в сфере облачных технологий. 

Решение

Специалисты Softline предложили «РесурсТранс» облачное почтовое решение Microsoft Exchange Server, которое входит в сервис «Виртуальный офис Softline». Он построен в рамках партнерской программы Microsoft Cloud OS Network Russia. Вендор гарантирует качество предоставляемого сервиса, наличие у специалистов Softline необходимой квалификации и проверяет архитектуру решения на соответствие лучшим практикам. Далее была проведена миграция на новые почтовые ящики порядка 2 тыс. пользователей.

Результаты

Заказчик получил выделенную виртуальную инфраструктуру в рамках публичного облака с гарантированной доступностью сервиса 99,5% и скоростью реакции технической поддержки 24х7. При этом у компании появилась возможность самостоятельно определять объем почтовых ящиков сотрудников в зависимости от их должностных обязанностей и повседневных задач.

«Мы предоставили заказчику почтовый сервис на базе вычислительных мощностей, способных выдерживать большую нагрузку. За счет более производительной облачной платформы и использования последней версии программного обеспечения сообщения стали отправляться гораздо быстрее. Гибкое лицензирование сервиса позволит регулировать потребление облачных мощностей в соответствии с нуждами компании», – говорит Александр Чистяков, менеджер по продажам компании Softline.

Отзывы клиентов

  • компании «РесурсТранс»–Леонид Кушнир

    Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одно преимущество сервиса – его легкая масштабируемость, что очень актуально для нашего растущего бизнеса.