/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline помогла запустить новый проект «Платежный стандарт» для ГК «Обувь России»

Softline помогла запустить новый проект «Платежный стандарт» для ГК «Обувь России»

Softline помогла запустить новый проект «Платежный стандарт» для ГК «Обувь России»

Ситуация

ГК «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших на российском рынке – более 450 магазинов по всей стране. Компания развивает 5 основных обувных сетей и собственное производство, которое сосредоточено на двух площадках в Новосибирской области. В штате более 3 тыс. человек.

Развитие финансовых услуг в ретейле – тенденция, которая позволяет увеличить трафик в магазинах, средний чек, способствует росту лояльности покупателей и, как результат, прибыльности бизнеса. ГК «Обувь России» запустила сервис приема платежей и оплаты услуг на кассе, который на сегодняшний день развивается как полноценный платежный продукт, включая такие сервисы, как электронный кошелек, денежные переводы, микрозаймы. Для реализации проекта в составе группы компаний была создана небанковская кредитная организация «Платежный стандарт». Компании требовалось создать IT-инфраструктуру, отвечающую всем требованиям по безопасности и отказоустойчивости. IT-партнером проекта была выбрана Softline, которая обладает всеми необходимыми компетенциями в сфере реализации инфраструктурных проектов и поставки оборудования. Кроме того, ГК «Обувь России» и Softline связывают долгосрочные партнерские отношения по ряду IT-проектов.

Решение

Использование специализированного ПО не позволяло разместить систему в облаке, выводить средства на покупку оборудования из оборота компании заказчик не планировал. В связи с этим в качестве альтернативы специалисты Softline предложили воспользоваться услугой – оборудование в аренду и разместить систему на арендуемом оборудовании в современном отказоустойчивом ЦОДе.

В рамках услуги специалисты Softline предложили новое оборудование с трехлетней гарантией вендора и высокий уровень технической поддержки. Специально под задачи заказчика были закуплены серверы, которые отвечали всем его требованиям.

В результате ГК «Обувь России» обеспечила техническое сопровождение нового сервиса, сократив капитальные затраты на закупку дополнительного серверного оборудования.

Результаты

«В рамках услуги мы приобрели оборудование для заказчика в соответствии с его нуждами и техническими запросами. Это позволило ему обеспечить отказоустойчивость и эффективную работу платежного сервиса и при этом не требовало существенных единовременных расходов, связанных с покупкой и дальнейшим техническим обслуживанием серверов», – рассказал Владимир Егорычев, руководитель группы регионального развития облачного направления компании Softline.

«В ретейле большое значение имеет скорость отклика на запросы потребителей услуг: большая лояльность клиентов способствует увеличению прибыли. Взяв оборудование в аренду, мы смогли максимально оперативно запустить новый сервис, предложив нашим покупателям удобную систему оплаты за сотовую связь, Интернет, услуги кредитных организаций и многое другое», – прокомментировал Максим Бабенко, ИТ-директор ООО НКО «Платежный стандарт».