/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline помогла «Ейскому морскому порту» организовать управление программными активами

Softline помогла «Ейскому морскому порту» организовать управление программными активами

Ситуация

ОАО «Ейский морской порт», одна из ведущих стивидорных компаний в Азово-Черноморском бассейне, имеет сервисную структуру, соответствующую мировым стандартам. Порт производит перевалку грузов и обслуживание судов круглогодично и в круглосуточном режиме; в структуру входит 8 грузовых причалов общей протяженностью более километра.

Заказчику требовалось выбрать почтовое решение, обеспечивающее надежную защиту от спама и вредоносных программ. Рассматривались различные варианты ПО, в том числе и подписка на облачный сервис Exchange Online. В качестве партнера была привлечена компания Softline, имеющая богатую экспертизу в области реализации проектов по анализу IT-инфраструктуры, в том числе и Software Asset Management – SAM.

Решение

Эксперты Softline предложили оценить готовность IT-сервисов заказчика к переходу на облачные технологии в рамках проекта SAM Cloud Ready. Специалисты обследовали 62 ПК и 22 сервера. Было выявлено, что порт приобретает лицензии как по корпоративным каналам, так и в розницу, и количество лицензий для такого парка ПК было достаточно обширным. При этом кроме почты у заказчика сформировалась потребность в таких сервисах, как календари, защита корпоративных ящиков от вредоносных программ, возможность обмена мгновенными сообщениями. Но отсутствовала возможность обновить оборудование, чтобы все они корректно функционировали.

Обобщив полученную информацию, специалисты Softline предложили заказчику вместо отдельного решения Exchange Online рассмотреть корпоративное подключение к облачным сервисам Microsoft Office 365. Пакет включает инструменты для совместной работы и облачную службу фильтрации электронной почты Microsoft Exchange Online Protection.

Решение может быть приобретено по лицензионной программе Cloud Solution Provider (CSP). Она не имеет минимального объема заказа, что позволяет купить от одной лицензии Office 365, и включает возможность помесячной оплаты сервисов. Также облачные решения можно приобретать в рамках имеющейся у заказчика схемы лицензирования MPSA. Все это позволит организации сократить расходы на лицензирование, обеспечив персонал сервисами, необходимыми для повседневной работы.

Результаты

«Благодаря новой программе Microsoft SAM Services предприятиям малого и среднего бизнеса стали доступны полноценные проекты лицензионного анализа. Теперь организации могут получить необходимую консультативную помощь и воспользоваться выгодными предложениями при приобретении лицензий на облачные сервисы», – рассказала Татьяна Елисеева, IT-консультант департамента бизнес-консалтинга компании Softline.

Отзывы клиентов

  • ОАО «Ейский морской порт»–Игорь Богданов

    По итогам проекта SAM Cloud Ready специалисты Softline составили подробную матрицу использования имеющихся у нас лицензий Microsoft и помогли решить все стоящие перед IT-отделом задачи. Предложенное решение Office 365 позволит повысить производительность труда персонала без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия.