/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline перенесла в облако бизнес-приложения компании «Хардвуд Трейдинг»

Softline перенесла в облако бизнес-приложения компании «Хардвуд Трейдинг»

Softline перенесла в облако бизнес-приложения компании «Хардвуд Трейдинг»

Ситуация

ООО «Хардвуд Трейдинг» - российский дистрибьютор продукции деревообработки,  работает на рынке более 10 лет. «Хардвуд Трейдинг» является эксклюзивным торговым партнером «Приволжской лесоперерабатывающей Компании», которая занимается производством фанеры.

Перед компанией встал вопрос по оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры для сокращения расходов на ее обслуживание и организации единой системы доступа сотрудников к корпоративным сервисам. В качестве партнера была выбрана компания Softline, имеющая опыт реализации такого рода проектов, и, в штате которой работают специалисты, обладающие всеми необходимыми компетенциями для проведения работ. 

Решение

Программные решения и продукты 1С, корпоративная почта и файловое хранилище размещались на физических серверах в московском офисе «Хардвуд Трейдинг». После проведения обследования ИТ-инфраструктуры специалистами компании Softline было предложено перевести их в облачные сервисы, расположенные в ее собственном дата-центре.

На первом этапе проекта была создана виртуальная инфраструктура для переноса программных решений и продуктов 1С. Так как заказчик использовал аппаратные ключи защиты 1С, то для сокращения вынужденного простоя сервиса на период миграции в дата-центр специалисты Softline получали ключи в вечернее время и производили необходимые работы в период наименьшей пользовательской нагрузки на систему. Одновременно с этим мигрировали в новое хранилище файловые серверы. 

После этого потребовалось перенести электронную почту заказчика с ресурсов стороннего провайдера и создать единый корпоративный сервис. Специалистами Softline было предложено использовать сервис Exchange Online, входящий в состав Microsoft Office 365. Среди его преимуществ – низкая стоимость по сравнению с выделенным сервером для запуска почтового сервиса, отсутствие необходимости резервного копирования данных, встроенные антиспам-фильтр и антивирус, удобный интерфейс, и 50 Гб свободного места для каждого пользователя.

Для того чтобы обеспечить единый безопасный доступ персонала к приложениям (электронная почта, офисный пакет, данные 1С) с любого устройства из любой точки мира, в облаке Softline был развернут терминальный сервер и настроены удаленные рабочие места с системой аутентификации. В результате проекта корпоративные приложения «Хардвуд Трейдинг» были перемещены в облачную инфраструктуру и надежно защищены. 

Результаты

«Спустя две недели после старта проекта мы получили готовое облачное решение, отвечающее всем поставленным требованиям. Миграция сервисов позволила существенно сократить финансовые затраты на содержание ИТ-инфраструктуры, а слаженная работа специалистов при ее проведении позволила пользователям вести работу в привычном режиме. На сегодняшний день наш московский офис успешно использует предоставленные сервисы, а в дальнейшем мы планируем перенести в облако элементы ИТ-инфраструктуры других региональных представительств», - рассказал Сергей Фролов, специалист по планированию компании «Хардвуд Трейдинг».

«Разместив офис в облаке, мы смогли увеличить доступность приложений для пользователей, повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры. Это позволило заказчику  оптимизировать затраты на ее обслуживание. Немаловажную роль в обеспечении безопасности сыграл функционал интеграции Office 365 с локальным AD. С помощью этого мы добились возможности использовать единую авторизацию, а также хранение паролей и имен пользователей на территории Российской Федерации. В настоящий момент специалисты Softline осуществляют круглосуточную инцидентную техподдержку и оказывают помощь в администрировании ИТ-систем», - отметил Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline.