/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline оптимизировала бизнес-процессы в холдинге «Афанасий»

Softline оптимизировала бизнес-процессы в холдинге «Афанасий»

Softline оптимизировала бизнес-процессы  в холдинге «Афанасий»

Ситуация

Холдинг «Афанасий» – крупная тверская компания, занимающаяся производством пищевой продукции и оптово-розничной продажей товаров собственного производства.

В структуру холдинга «Афанасий» входит 15 компаний разного профиля, объединенных общими целями, поэтому требовалось организовать эффективное управление бизнес-процессами и соединить в одном программном продукте возможности, ранее используемые на разных платформах.

Решение

В качестве оптимального решения был выбран облачный сервис WorkFlowSoft, разработанный компанией Softline. Для заказчика важным критерием отбора была возможность постановки и ведения задач из любого места и с любого устройства. Кроме того, сервис обладает удобным и интуитивно понятным интерфейсом и позволяет создавать шаблоны основных действий без привлечения IT-специалистов. В системе WorkFlowSoft было заведено более 250 сотрудников холдинга «Афанасий», и их количество в дальнейшем можно легко масштабировать.

Результаты

«На данном этапе применения сервиса уже заметно повысилась эффективность и результативность рабочих процессов, хотя пока мы используем не весь функционал WorkFlowSoft. Сейчас наши сотрудники активно работают в модуле постановки задач, за первые два месяца их было создано более 2,5 тысяч. Руководители отмечают основной плюс этого модуля – оперативный личный контроль над ситуацией и четкие границы ответственности, что просто необходимо при наличии большого количества отделов и подразделений в компании», – рассказала Ирина Сухобокова, руководитель отдела планирования холдинга «Афанасий».

«Внедрив облачный сервис WorkFlowSoft, заказчик сделал процесс постановки задач и их исполнения в группе компаний прозрачным и контролируемым. Отчеты в виде таблиц или графиков позволяют контролировать ход исполнения поручения на любом этапе, что на 20% снижает временные издержки на классические коммуникации (звонки/письма) для уточнения этапов и сроков выполнения задач», –  прокомментировал Олег Дронов, руководитель отдела продаж DeskWork и WorkFlowSoft по России и СНГ группы компаний Softline.