/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline оценила IT-инфраструктуру сети магазинов спорттоваров «Высшая Лига»

Softline оценила IT-инфраструктуру сети магазинов спорттоваров «Высшая Лига»

Softline оценила IT-инфраструктуру сети магазинов спорттоваров «Высшая Лига»

Ситуация

Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» – крупнейшая розничная сеть среди спортивных компаний Юга России, представленная в 15 городах.

Перед IT-службой заказчика стояла задача провести обследование IT-инфраструктуры и подготовить стратегию ее развития с учетом потребностей бизнеса. В качестве партнера была выбрана компания Softline, специалисты которой имеют необходимый опыт и компетенции для проведения работ, направленных на улучшение качества использования программного обеспечения. Кроме того, Softline и «Высшую Лигу» связывает многолетнее сотрудничество по ряду IT-проектов.

Решение

Специалисты Softline проанализировали IT-инфраструктуру заказчика в центральном офисе и 30 торговых точках. Всего в проект было включено более 150 рабочих станций и 10 серверов. По итогам обследования для заказчика были подготовлены рекомендации по развитию IT в соответствии с бизнес-стратегией компании.

Сети магазинов было рекомендовано перенести доменную сеть в облако Azure, что позволит объединить центральный офис и все торговые точки в единую управляемую структуру.

Результаты

Для обеспечения отказоустойчивости и бесперебойной работы ключевого бизнес-приложения «1С: Предприятие» эксперты Softline предложили мигрировать копии баз Microsoft SQL также на облачную платформу. Подобный сценарий позволит заказчику разделить обращение к системе пользователей с различными правами доступа. За счет перенаправления пользователей с правами доступа «только на чтение» на облачную копию базы SQL в Microsoft Azure будет снижаться нагрузка на физические серверы.

Чтобы персонал магазинов получил доступ к корпоративной почте с мобильных устройств, заказчику рекомендован поэтапный переход с локального решения Microsoft Exchange Server на Exchange Online.

«В результате обследования заказчик получил поэтапный план миграции ряда сервисов в облако. В пятилетней перспективе предложенные решения и стратегия развития позволят компании достичь до 51% экономии бюджета по сравнению с использованием аналогичных on-premise решений», – отмечает Сергей Крутских, IT-консультант департамента бизнес-консалтинга компании Softline.

Отзывы клиентов

  • сети магазинов «Высшая Лига»–Сергей Очаковский

    По итогам проекта Microsoft SAM Cloud Ready мы систематизировали информацию о состоянии IT-активов и определили вектор развития инфраструктуры. Необходимость использовать современные и гибкие технологии – залог успеха в таком высококонкурентном бизнесе, как ритейл. Выполнив план миграции в облако, представленный экспертами Softline, мы сможем оперативно решать бизнес-задачи с прогнозируемой нагрузкой на бюджет.