/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline обеспечила техподдержку сервисов Приморского филиала «Ростелекома»

Softline обеспечила техподдержку сервисов Приморского филиала «Ростелекома»

Softline обеспечила техподдержку сервисов Приморского филиала «Ростелекома»

Ситуация

«Ростелеком» – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в России, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи. В сферу ее деятельности входит разработка инновационных решений в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. По всей России работают 7 макрорегиональных подразделений, включающих в себя более 60 филиалов. Количество сотрудников компании насчитывает более 170 тыс. человек. 

Приморскому филиалу «Ростелекома» требовалось обеспечить бесперебойное функционирование рабочих станций и периферийного оборудования пользователей на 63 площадках. IT-партнером была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают большим опытом в реализации проектов по технической поддержке и аутсорсингу.

Решение

В рамках проекта специалисты компании Softline предложили заказчику пакет услуг, включающий в себя выделенную линию приема и обработки запросов посредством службы ServiceDesk, электронной почты и телефонной связи в соответствии с рабочим графиком 5х8. В результате IT-специалисты компании смогли сосредоточиться на обеспечении бесперебойной работы серверной инфраструктуры и необходимых сервисов.

Сроки реализации проекта: июнь 2015 – июнь 2016 гг.

Результаты

«Единая служба технической поддержки компании Softline помогла организации повысить устойчивость IT-сервисов и снизить риски простоев оборудования из-за сбоев в работе. Наличие нескольких пакетов услуг помогло заказчику выбрать наиболее оптимальный набор функций и перевести необходимые задачи на аутсорсинг», – сообщила Екатерина Ерёменко, менеджер по продаже решений компании Softline.

Рекомендательные письма
«Ростелеком»–Р.К. Тулаганов

Приморский филиал компании «Ростелеком»

Приморский филиал «Ростелеком» выражает благодарность Softline за плодотворное сотрудничество в рамках проекта технической поддержки IT-активов инфраструктуры компании.
Отзывы клиентов
  • Приморского филиала компании «Ростелеком»–Петр Гераськин

    Совместная работа специалистов компаний Softline и «Ростелеком» помогла обеспечить бесперебойное функционирование рабочих мест пользователей и оргтехники филиала «Ростелеком» и оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций через единую систему технической поддержки.