/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline модернизировала почтовые сервисы производственной компании в Казахстане

Softline модернизировала почтовые сервисы производственной компании в Казахстане

Softline модернизировала почтовые сервисы производственной компании в Казахстане
500-1000

Ситуация

Kagazy Recycling работает на рынках Казахстана и Центральной Азии, имеет представительства в городах России. Компания является крупным производителем тарного картона, гофроупаковки и бумаги. В качестве сырья используется только переработанная макулатура: ежегодно Kagazy Recycling собирает и перерабатывает около 50 тыс. тонн макулатуры.

Одним из ключевых бизнес-инструментов компании является корпоративная почта Microsoft Exchange. Используемая локальная версия почтовой системы по мере роста и развития бизнеса перестала в полной мере отвечать требованиям заказчика. Руководство и ИТ-специалисты компании приняли решение о ее модернизации. В качестве вариантов рассматривались как локальные, так и облачные почтовые решения.

Решение

Партнером проекта заказчик выбрал компанию Softline, обладающую обширной экспертизой по созданию систем корпоративных коммуникаций, в том числе и с использованием облачных решений. Изучив требования производственной компании, специалисты Softline предложили перейти к использованию платформы Microsoft Exchange в «облаке» Softline. Такой подход покрывал все функциональные потребности Kagazy Recycling к почтовой системе, кроме того, позволял сократить капитальные затраты на ИТ-инфраструктуру.

В ходе проекта эксперты Softline подготовили необходимую инфраструктуру для заказчика, предоставили полный набор лицензий Microsoft для организации сервиса, произвели миграцию почтовых архивов головного офиса Kagazy Recycling. В результате заказчик получил облачную почтовую систему, поддержку и администрирование которой осуществляют специалисты компании Softline. Такой подход позволил Kagazy Recycling оптимизировать штат ИТ-специалистов. А соглашение об уровне обслуживания (SLA) обеспечило гарантии безотказной работы почтового сервиса. 

Результаты

«Проект был реализован в рамках программы Microsoft Cloud Os Network (COSN) Russia, участником которой является Softline. Партнерство позволило команде инженеров Softline использовать глобальную экспертизу вендора и с ее помощью построить решение, соответствующее стандартам Microsoft, но при этом максимально кастомизированное», - рассказал Денис Сапронов, менеджер по продаже решений департамента облачных технологий компании Softline.

«Облачное почтовое решение, внедренное специалистами Softline, предоставило нам возможность обеспечить бесперебойную работу необходимых сервисов, организовать доступ к ним с любого компьютерного устройства, повысить уровень корпоративного взаимодействия, - рассказал Евгений Кузьменко, руководитель ИТ-департамента компании Kagazy Recycling. – А взаимодействие компании Softline с инженерами Microsoft в рамках программы COSN позволило повысить скорость запуска сервисов, что для нас как для клиента было одним из ключевых показателей успешности проекта».