/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Модернизация почтовой системы Соликамского магниевого завода

Модернизация почтовой системы Соликамского магниевого завода

Модернизация почтовой системы Соликамского магниевого завода
500-1000

Ситуация

ОАО «Соликамский магниевый завод» (СМЗ) – один из старейших и крупнейших из ныне действующих магниевых заводов в мире. СМЗ является современным, динамично развивающимся предприятием, лидером магниевой и редкометальной промышленности России. Предприятие является активным участником международной интеграции, членом российских и международных организаций и ассоциаций, его продукция поставляется в страны Европы, Азии и Северной Америки.

СМЗ использовал в качестве почтовой системы решение, базирующееся на свободном ПО. Однако проблема заключалась в разрозненности средств коммуникаций сотрудников, отсутствии таких инструментов, как общие почтовые ящики, управление задачами, личные и общие календари, а также средств, позволяющих осуществлять планирование и резервирование времени общих встреч. Кроме того, предыдущей почтовой системой было сложно управлять, а официальной технической поддержки производителя не предоставлялось. В связи с этим перед руководством IТ-отдела завода встала задача модернизации почтовой инфраструктуры. Выбор был сделан в пользу Exchange Server, поскольку данное решение легко интегрируется со службой каталогов, предоставляет широкие возможности масштабирования, администрирования и управления пользователями почты.

Компания Softline работает с Соликамским магниевым заводом не первый год. За время сотрудничества было успешно реализовано множество проектов – от поставок программного обеспечения (в том числе на основе соглашения Enterprise Agreement) до интеграции IТ-решений. Поэтому при выборе подрядчика проекта сомнений не возникло. Специалистам Центра решений необходимо было в недельный срок модернизировать систему коммуникаций СМЗ и повысить ее эффективность за счет современных средств общения.

Решение

В ходе реализации данного проекта использовались следующие программные продукты Microsoft: Windows Server 2008 R2 Enterprise, Exchange Server 2010 Standard, TMG 2010 Standard.

«Реализация проекта осуществлялась Центром решений компании Softline в комплексе – начиная от поставки «железа» и заканчивая настройкой всего необходимого программного обеспечения. Быстрое выполнение работ по внедрению, а также выбранный сценарий миграции почтовых ящиков, известный как «Big Bang migration», при котором происходит разовый, «молниеносный» перенос всех почтовых ящиков со старой системы на новую, позволили заказчику перейти на почтовую систему Exchange 2010 в рекордно короткие сроки. В течение семи рабочих дней с момента начала работ была произведена миграция всех почтовых ящиков пользователей», –

Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в Уральском ФО и Пермском крае.

Результаты

По итогам проекта повысились эффективность и качество коммуникации между сотрудниками – за счет расширения функциональности почтового решения. В частности, появилась возможность совместного доступа к календарям и задачам, поддержка мобильных устройств и web-доступ, а также дополнительные возможности планирования ресурсов. Снизились расходы на связь между подразделениями предприятия. Завод получил масштабируемое и отказоустойчивое решение с более гибкой системой управления. Кроме того, был реализован высокий уровень доступности и надежности хранения информации в почтовых ящиках.

Миграция почтовой системы являлась лишь частью проекта объединенных коммуникаций: в ближайшей перспективе предприятие планирует внедрение системы IP телефонии взамен обычной телефонной.

Отзывы клиентов

  • Соликамского магниевого завода–Сергей Сурков

    Проект по модернизации почтовой системы был выполнен «под ключ», поскольку специалисты компании Softline самостоятельно подобрали, поставили и настроили требуемое оборудование, а затем профессионально произвели миграцию содержимого почтовых ящиков на Microsoft Exchange Server 2010. Мы довольны качеством проекта, а наши сотрудники приятно обрадованы новыми возможностями почты – теперь можно работать с почтовым ящиком практически с любого устройства и оптимально планировать свой рабочий день и время своих коллег. В результате выполнения работ мы также снизили затраты завода на сопровождение решения, поскольку MDaemon администрировался силами внешнего подрядчика, а с появлением Exchange мы смогли отказаться от данных услуг, передав управление новой системой квалифицированному специалисту нашего предприятия.