/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Внедрение автоматизированной системы на базе Microsoft SharePoint Server и Microsoft Dynamics CRM. РОСНАНО

Внедрение автоматизированной системы на базе Microsoft SharePoint Server и Microsoft Dynamics CRM. РОСНАНО

Внедрение автоматизированной системы на базе Microsoft SharePoint Server и Microsoft Dynamics CRM. РОСНАНО
500-1000

Ситуация

Компания РОСНАНО основана в 2007 году для реализации политики в сфере нанотехнологий, развития инновационной инфраструктуры и выступает соинвестором в проектах при создании объектов нанотехнологической инфраструктуры, например, центров коллективного пользования, бизнес-инкубаторов и фондов раннего инвестирования, выбирая приоритетные направления инвестирования на основе долгосрочных прогнозов развития, к разработке которых привлекаются ведущие российские и мировые эксперты.

Для регистрации заявок на проекты требовалось решение, которое бы обеспечило оперативный доступ к информации и документам по заявкам, позволяющее отслеживать статусы заявок и полноценно вести реестр. Для автоматизации одного из основных бизнес процессов было принято решение построить Автоматизированную систему управления «Портфель проектов РОСНАНО» (АСУ ППК) на базе приложений Microsoft.

Решение

Реализация проекта проходила в несколько этапов в течение шести месяцев. На первом этапе специалистами компании Softline было проведено обследование бизнес-процессов, определены требования к проекту и подготовлено техническое задание. В результате была определена логика работы будущей системы, создан и протестирован прототип системы.

Система АСУ ППК реализована на основе двух приложений:

  • Подсистема ввода данных, разработанная на базе бизнес приложения Microsoft Dynamics CRM.
  • Подсистема отображения данных и размещения электронных копий документов, разработанная на базе платформы Microsoft SharePoint Server.

Первая подсистема кроме ввода данных дает возможность очень быстро управлять объектами бизнес логики на основе стандартных возможностей CRM системы.

Подсистема отображения данных представляет собой специализированные web-части портала Microsoft SharePoint Server, которые отображают данные из Microsoft CRM на основе BDC (Business Data Catalog). Объекты системы представлены в настраиваемых списках с возможностью атрибутивного и полнотекстового поиска с удобной для пользователей системой навигации.

В ходе проекта специалистами компании Softline на базе продуктов Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server были разработаны программные модули: модуль представления данных через внутренний портал, модуль хранения электронных копий документов, модуль настраиваемых оповещений и модуль отчетности.

Посредством технологии Business Data Catalog (SharePoint) и IFRAME (Dynamics CRM) проведена двусторонняя интеграция системы управления взаимодействием с клиентами Microsoft Dynamics CRM и портала на базе Microsoft SharePoint Server. Благодаря двусторонней интеграции пользователи, работая в подсистеме ввода в Microsoft Dynamics CRM, получили возможность просматривать документы, хранящиеся на Microsoft SharePoint.

Сотрудниками компании Softline для пользователей и IT-специалистов РОСНАНО созданы инструкции и проведен тренинг по работе с системой «Портфель проектов РОСНАНО». Для последующей модернизации и масштабирования система переведена на поддержку и сопровождение.

Результаты

После завершения внедрения автоматизированной системы «Портфель проектов РОСНАНО» и интеграции Microsoft Dynamic CRM с Microsoft SharePoint Server пользователи получили удобное решение для ведения и эффективной работы с реестром инвестиционных заявок, разного рода контактной информацией и т.  д. За счет удобства и настраиваемости интерфейса существенно возросла вовлеченность сотрудников в использование системы на всех уровнях организации.

К основным преимуществам системы пользователи относят:

  • Оперативный доступ к информации реестров.
  • Возможность исторических данных, например статусов заявок.
  • Наличие библиотек документов по заявкам, проектам.
  • Возможность совместной работы над документами.
  • Наличие проверочных отчетов, предназначенных для контроля соблюдения внутренних правил компании по ведению реестра. Возможность формирования отчетов из разных приложений.
  • Возможность фильтрации и сортировки документов по заданным параметрам.
  • Полнотекстовый и атрибутивный поиск.

Для удобства работы в системе настроена возможность объединения с программными продуктами Microsoft Office.

 «Для решения бизнес-задачи заказчика мы могли предложить несколько различных вариантов решений – от разработки системы «с нуля», что потребовало бы много времени и усилий, до внедрения коробочной системы, что в свою очередь не позволило бы получить в полной мере гибкое тиражируемое решение. В силу сжатых сроков проекта и быстрого развития функционала системы был реализован комбинированный вариант – использование коробочных приложений с необходимой кастомизацией и программной доработкой функционала под нужды заказчика. Специалисты нашей компании внедряют портальные решения на базе продуктов Microsoft с 2004 года и накопили значительный опыт в интеграции технологий, выработав за это время собственные методики и алгоритмы, позволяющие адаптировать решения к потребностям наших заказчиков. Подход к проекту и опыт позволил специалистам Softline выполнить проект в срок и дать пользователям компании полноценное решение, удовлетворяющее бизнес-задачам, с возможностью последующего развития и модернизации».

Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании Softline

Отзывы клиентов

  • РОСНАНО–Борис Кулаков

    За время сотрудничества с сертифицированными специалистами компании Softline выполнен проект по автоматизации важных для нашей организации бизнес-процессов на базе Microsoft SharePoint. Мы благодарны проектной группе за качественное выполнение работ и последующее сопровождение системы. Готовы рекомендовать компанию Softline как надежного и ответственного партнера, выполняющего принятые обязательства в соответствии с высокими профессиональными стандартами в установленный срок.