/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline перенесла данные «Рунако» в «облако» Microsoft Office 365

Softline перенесла данные «Рунако» в «облако» Microsoft Office 365

Softline перенесла данные «Рунако» в «облако» Microsoft Office 365
< 500
  • Заказчик проекта: ГК «Рунако» («Русская насосная компания»)
  • Оказанные услуги:
  • Вендоры:

Ситуация

ГК «Рунако» («Русская насосная компания») - вертикально интегрированный холдинг, объединяющий предприятия по производству и обслуживанию насосного оборудования для добычи нефти. На данный момент в «Рунако» работает почти 400 сотрудников: в Москве, Казани и других регионах РФ. Территориально распределенная структура холдинга вызвала необходимость приобретения недорогого почтового инструмента - консоли управления учетными данными. Для обеспечения сотрудников компании единым почтовым сервисом руководство «Рунако» приняло решение о миграции на Microsoft Office 365.

Microsoft Office 365 - это SaaS-решение для организаций любого размера, сочетающее новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций. Благодаря этому сервису компания получает в пользование службу обмена сообщениями с объемом почтовых ящиков до 50 ГБ, возможность совместной работы над документами и облачное файловое хранилище OneDrive Pro объемом до 25 ГБ для каждого пользователя. А также инструменты для проведения аудио- и видеоконференций с максимально возможным подключением до 1000 участников. Предложение по продукту включает гарантии безопасности, обеспечиваемые производителем.

После анализа возможностей партнеров Microsoft по данному продукту заказчик в качестве поставщика выбрал компанию Softline, имеющую обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех отраслей и сегментов бизнеса. Руководство «Рунако» обратилось в Softline за консультацией по вопросу приобретения Office 365, а именно - сервиса Exchange Online.

Решение

Изначально в компании эксплуатировалась разрозненная почтовая система, построенная на базе Unix. Со временем появилась задача унифицировать все бизнес-процессы компании, привести их к удобному восприятию пользователями, снизить издержки. Данную задачу на практике удалось решить с помощью новых сервисов.

Проект миграции из локальной почтовой системы в «облако» планировалось провести поэтапно, что было обусловлено наличием у компании нескольких производственных площадок. Для реализации данного проекта в «фоновом режиме» потребовалось порядка двух-трех месяцев работы. Были задействованы четыре специалиста Softline (системные администраторы и инженеры). Первых сотрудников московского офиса начали переводить на сервис Microsoft Exchange Online в ноябре 2013 года. На втором этапе проекта в облачные службы была переведена основная часть сотрудников Казанской площадки (около 200 человек), на третьем – подключено производство во Владимирской области.

Результаты

По словам директора IT ЗАО «УК Рунако» Николая Окулова, в процессе миграции на новый почтовый сервер никаких сложностей не возникло. При этом все вопросы удалось решить благодаря своевременной технической поддержке Softline и Microsoft. На сегодняшний день в компании с новой почтовой системой успешно работают около 300 сотрудников из разных регионов России, планируется ее дальнейшее расширение.

В рамках реализации проекта заказчик получил электронную почту бизнес-класса: доступ из любой точки локации, с любого ПК, планшета или смартфона, надежную защиту почты от спама и вредоносных программ, возможность использовать собственное доменное имя для отправки сообщений и многое другое.

«Переход в «облака» – это передача базовых IT-сервисов на аутсорсинг специализированным компаниям. Если IT-системы организации уникальны, то создавать и поддерживать их имеет смысл самостоятельно. Но стандартные процессы, очевидно, дешевле и проще передавать на аутсорсинг, потребляя их как готовый сервис»

Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры департамента облачных технологий компании Softline

Рекомендательные письма
ЗАО «УК Рунако»–Окулов Н.Б.

ЗАО «УК Рунако»

Настоящим письмом подтверждаем, что ЗАО «УК Рунако» имеет опыт сотрудничества с ЗАО «СофтЛайн Трейд» по поставке и настройке облачных решений с использованием технологий Microsoft.
Отзывы клиентов
  • ЗАО «УК Рунако»–Николай Окулов

    Мы очень довольны итогами внедрения решений Microsoft Office 365. Среди основных плюсов мы выделяем удобный почтовый сервис без дополнительных затрат на оборудование и человеческие ресурсы, а также возможность удаленного мобильного доступа. На мой взгляд, тенденция развития облачных технологий является положительной и необратимой, а такие сервисы, как Microsoft Office365, - экономически обоснованными и эффективными (особенно для компаний среднего размера). Мы уже рекомендовали использование облачной почтовой системы своим партнерам, которые также планируют в скором будущем переходить в «облако».