/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Обеспечение технической поддержки IТ-инфраструктуры компании «Мэйертон инжиниринг»

Обеспечение технической поддержки IТ-инфраструктуры компании «Мэйертон инжиниринг»

Обеспечение технической поддержки IТ-инфраструктуры компании «Мэйертон инжиниринг»

Ситуация

«Мэйертон инжиниринг» занимается производством и поставкой огнеупорных материалов для металлургии. Компания имеет представительства в 50 странах, являясь стратегическим партнером для крупнейших промышленных предприятий.

Перед руководством компании стояла цель обеспечить бесперебойное функционирование IТ-инфраструктуры, минимизировав тем самым вынужденные простои рабочих станций пользователей. В качестве партнера была привлечена компания Softline, специалисты которой имеют многолетний опыт работы в сфере технической поддержки и аутсорсинга и сотрудничают как с крупными заказчиками, так и с небольшими организациями.

Решение

В рамках проекта специалисты Softline предложили заказчику стандартный пакет услуг, оптимальный по стоимости и полностью удовлетворяющий текущие потребности по мониторингу IТ-систем. «Мэйертон инжиниринг» была предоставлена выделенная линия для разрешения технических запросов посредством службы ServiceDesk, электронной почты, а также по телефону. Было настроено и установлено сетевое оборудование; обеспечено управление офисным ПО; предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом были обеспечены технические, почтовые и прокси-серверы, а также рабочие станции пользователей (ноутбуки и ПК), периферийное оборудование, системы безопасности.

Результаты

В результате у компании отпала необходимость в найме собственных технических специалистов, что позволило существенно сэкономить средства. При этом полностью была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы IТ-сервисов.

«В портфеле сервисов Softline есть пакетные решения, включающие различное количество услуг, предоставляемых на разных условиях. Наличие таких вариантов помогает заказчику выбрать оптимальный набор функций техподдержки и в дальнейшем регулярно осуществлять мониторинг IТ-систем, повышая их отказоустойчивость и работоспособность», – рассказал Сергей Смолов, ведущий менеджер по продажам услуг компании Softline.

«Услуги технической поддержки, предоставленные специалистами Softline, повысили качество работы ключевых IТ-сервисов компании, что позволило минимизировать риски простоя рабочих станций пользователей и обеспечить непрерывность IТ-процессов», – рассказал Михаил Мальков, директор «Мэйертон Инжиниринг».