/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / «Мостострой-11» модернизирует коммуникационную инфраструктуру с помощью Google Apps

«Мостострой-11» модернизирует коммуникационную инфраструктуру с помощью Google Apps

«Мостострой-11» модернизирует коммуникационную инфраструктуру с помощью Google Apps
> 1000

Ситуация

ОАО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России диверсифицированных компаний строительной отрасли. Главные направления деятельности – строительство и реконструкция автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов, других объектов транспортной инфраструктуры, строительство объектов промышленно-гражданского и социально-культурного назначения, строительство и реконструкция автомобильных дорог, выполнение проектных работ. В состав компании входят 8 филиалов, представительство на территории Казахстана, 3 дочерних общества.

За годы своей деятельности ОАО «Мостострой-11» построило и реконструировало более 2800 различных инфраструктурных объектов – мостов, путепроводов и транспортных развязок общей протяженностью более 160 км.

С 2000 года компания реализует программы по строительству зданий и сооружений. За этот период сдано в эксплуатацию жилья общей площадью 205500 м².

Коллектив ОАО «Мостострой-11» насчитывает более 4000 человек, которые работают в территориально распределенных подразделениях в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Новом Уренгое, Нижневартовске, Павлодаре (Республика Казахстан). Ранее сервис электронной почты и совместная работа сотрудников с данными были реализованы на базе собственного оборудования и инфраструктуры. Со временем такие проблемы, как сложность масштабирования, относительно низкий уровень доступности сервисов, сложность администрирования и отсутствие единого общедоступного списка контактов, заставили руководство компании принять решение о выборе нового сервиса.

Решение

Рассмотрев различные решения для организации электронной почты и совместной работы с информацией, руководство компании и IT-специалисты сделали выбор в пользу Google Apps. В этот период большие силы и средства были выделены на объединение разрозненных информационных систем филиалов компании в общее информационное пространство с единым центром управления. Этой цели как нельзя лучше соответствует вся идеология Google.

Компания сделала ставку на обширный функционал решения Google Apps for Work, предлагающего помимо основных коммуникационных сервисов множество дополнительных, единую точку входа и администрирования и высокое качество предоставления сервиса.

Выбрав облачное решение, IT-специалисты «Мостостроя-11» избежали традиционного проекта внедрения новой системы. Для перехода на единый формат электронной почты была составлена необходимая документация, был организован основной почтовый домен и дочерние, введены административные ограничения на использование сторонних электронных ящиков. В результате за короткий период большинство пользователей удалось перевести на почту Google.

В дальнейшем все сервисы Google Apps стали использоваться сотрудниками компании по мере необходимости.

IT-специалисты отметили бОльшую по сравнению с прежними решениями простоту решения текущих проблем. Особенно удобным оказалось управление всеми сервисами через единую консоль администратора. Это позволило повысить качество и облегчить осуществление IT-поддержки.

Результаты

В настоящее время сотрудники активно используют возможности, которые предоставляет корпоративная почта Google: переадресацию, группы рассылки, справочник контактов. Сотрудники также работают с почтовым сервисом с мобильных устройств.

Google Hangouts исполняет роль корпоративного мессенджера для общения, в том числе между филиалами, а также используется как платформа для проведения видеоконференций.

Google Диск применяется для передачи больших файлов – комплектов проектной документации, чертежей – как внутри компании, так и для внешних контрагентов, что особенно востребовано инженерными службами. Наряду с почтой Google Диск стал надежным хранителем рабочей документации.

Документы и таблицы Google в основном используются для доступа к актуальным версиям рабочих документов на мобильных устройствах, а также просмотра на мобильных устройствах файлов вложений. Служба Youtube используется для публикации корпоративных видеоматериалов, с возможностью назначать права доступа на видео в пределах компании.

Руководство и рядовые сотрудники используют все эти приложения на личных устройствах – мобильных телефонах и планшетах, чтобы в командировках и в нерабочее время быть в курсе рабочих процессов.

Отзывы клиентов

  • ОАО «Мостострой-11»–Олег Малетинский

    После перехода на Google Apps качество коммуникационной инфраструктуры на порядок повысилось. Единая точка входа для большинства сервисов вместо отдельных программ, возможность гибкого масштабирования всей системы коммуникаций, участие в рабочем процессе, не ограниченное присутствием на рабочем месте, – все это дает возможность использовать время более эффективно, чем ранее, и повышает информационную культуру пользователей.