/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Развертывание системы мобильного доступа. ОАО «Исток»

Развертывание системы мобильного доступа. ОАО «Исток»

Развертывание системы мобильного доступа. ОАО «Исток»
500-1000

Ситуация

«Исток» – это мощная, финансово стабильная, динамично развивающаяся компания федерального значения, включающая в себя производственное, дистрибьюторское и нефтяное подразделения. Корпоративный центр управления компанией находится в Москве и занимается вопросами развития «Истока», выработкой корпоративных политик и стандартов, обеспечением эффективного взаимодействия подразделений. Компании, имеющей разветвленную филиальную сеть, охватывающую все регионы РФ, требовалось надежное решение по организации удаленного доступа к корпоративным ресурсам с помощью мобильных устройств. Руководством ОАО «Исток» было принято решение развернуть сервис «Офис-онлайн» для расширения возможностей своих сотрудников: удаленной работы с почтой (в командировках, на мероприятиях вне офиса и т.д.), календарем, контактами и задачами. Выбор был сделан в пользу технологий Microsoft как наиболее экономичному решению и достаточно защищенному способу настройки системы мобильного доступа. 

Решение

В качестве поставщика решения была выбрана компания Softline Consulting Services, консалтинговое подразделение группы компаний Softline, специализирующееся на настройках систем удаленного доступа различных производителей. Благодаря значительному опыту внедрений служб мобильного доступа проект был разработан и внедрен Softline Consulting Services в минимальные сроки: настроены защищенное соединение и синхронизация данных между почтовым сервером Microsoft Exchange Server и мобильными устройствами на базе Windows Mobile. Сотрудники компании получили возможность оставаться на связи, находясь вне офиса, и реагировать на актуальную информацию без задержки: работать с электронной почтой, обрабатывать вложенные файлы, корректировать расписание.

Результаты

Отсутствие программного обеспечения «третьих» производителей гарантирует максимально высокую стабильность внедренного решения и легкость управления, связанные с поддержкой такой системы техническими специалистами. Начальная численность сотрудников, использующих новые возможности информационной системы – пять человек, в основном, это руководство компании. В дальнейшем планируется плавное увеличение сотрудников, активно использующих мобильный доступ к почте. 

Отзывы клиентов

  • ОАО «Исток»–Роман Коваленко

    Мы сотрудничаем с компанией Softline на протяжении довольно долгого периода времени и хотели бы отметить профессионализм инженеров Softline Consulting Services: все работы по настройке мобильного доступа производились в установленные сроки и с неизменно высоким качеством.