/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Разработка системы внутреннего бронирования для «Гранд Отель Европа»

Разработка системы внутреннего бронирования для «Гранд Отель Европа»

Разработка системы внутреннего бронирования для «Гранд Отель Европа»
  • Заказчик проекта: Гостиница «Гранд Отель Европа»
  • Оказанные услуги:
  • Вендоры:

Ситуация

«Гранд Отель Европа» – пятизвездная гостиница в самом сердце Санкт-Петербурга, принадлежащая компании Orient-Express Hotels, вот уже более 135 лет играет важнейшую роль в жизни города. В отеле 301 просторный номер, 250 из которых были недавно полностью обновлены и оформлены в классическом стиле с использованием новейших технологий. За свою продолжительную историю отель принимал гостей со всего мира, включая таких знаменитостей, как Мстислав Ростропович, Билл Клинтон, Элтон Джон, Петр Чайковский, Герберт Уэллс и многих других.

Под управлением отдела информационных технологий находится вся IT-инфраструктура отеля, включая рестораны и бары. Одно из 18 направлений, входящих в ее структуру – система электронного бронирования туров и экскурсий. Перед IT-подразделением отеля была поставлена задача упростить работу администраторов «Гранд Отель Европа» при заполнении заявок на экскурсионное обслуживание и бронирование билетов на различные мероприятия.

Решение

Используя Google API и Framework Symphony, специалисты Softline разработали внутреннюю систему бронирования с административной частью, реализовали функционал для выгрузок различных отчетов и статистики с возможностью совершать пользовательские операции. Команда внедрила систему, позволяющую работать с полными архивами данных на фиксированный момент времени, безопасно для основной базы и с возможностью восстановления событий из архива, реализовали механизм авторизации пользователей с помощью доменных учетных записей.

Результаты

«Этот проект стал еще одним из нестандартных проектов по автоматизации бизнес-процессов компании-заказчика. Нестандартный он потому, что в качестве платформы и ядра системы использовалась технология Google Apps, с которой разрабатываемое приложение по бронированию должно быть полностью совместимо. Уникальные компетенции наших разработчиков позволили нам с легкостью решить поставленную задачу и оправдать оказанное компании доверие».

Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline

Отзывы клиентов

  • «Гранд Отель Европа»–Алексей Ярков

    Департамент разработки Softline завершил проект по созданию системы внутреннего бронирования для гостиницы «Гранд Отель Европа». Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем нашим требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям.