/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Внедрение сервисов Google Apps в компании Genser, крупнейшем поставщике ведущих автомобильных брендов

Внедрение сервисов Google Apps в компании Genser, крупнейшем поставщике ведущих автомобильных брендов

Внедрение сервисов Google Apps в компании Genser, крупнейшем поставщике ведущих автомобильных брендов
500-1000

Ситуация

Genser – один из крупнейших в России поставщиков большинства ведущих автомобильных брендов. Компания работает на рынке уже более 22 лет и входит в пятерку крупнейших автодилеров России. Ее годовой оборот превышает $2 млрд.

«Важной составляющей IT-стратегии нашей компании является перевод всех бизнес-процессов в облака, – рассказывает руководитель IT-департамента Genser Олег Бойко. – Это необходимо для оптимизации затрат. Облачные решения – это более продвинутый функционал за меньшие деньги».

Переход в облака в Genser решили начать с двух сервисов – электронной почты и файлового хранилища данных. Эти элементы IT-инфраструктуры на тот момент функционировали на грани своих возможностей. Почта работала очень медленно из-за огромного объема передаваемой и хранящейся в ней информации. За месяц у некоторых сотрудников накапливалось до 30 ГБ писем.

Помимо решения этих проблем, требовалось дать бизнесу ряд новых возможностей, таких как удобная совместная работа, а также обеспечение безопасного доступа к электронной почте с любого устройства и из любого места.

Решение

Выбор компании Genser остановился на облачных сервисах Google Apps for Work. Корпоративную электронную почту должна была заменить почта для бизнеса Gmail, а хранение файлов – доверить Google Drive. Кроме того, пакет Google Apps предоставил и другие полезные для компании возможности: обмен мгновенными сообщениями, видеоконференцсвязь и инструменты для создания и редактирования документов.

«В процессе принятия решения мы рассматривали различные альтернативы, и остановились на Google Apps для бизнеса. Google – компания с крупнейшей инфраструктурой и активно развивающимися сервисами. По историческим данным, отказоустойчивость сервисов Google существенно выше, чем у аналогичных продуктов. Ну и цена, конечно же, сыграла существенную роль», – говорит Олег Бойко.

Результаты

Уже спустя несколько месяцев после внедрения Google Apps результат впечатляет – ряд бизнес-подразделений существенно увеличил свою производительность. «К примеру, эффективность работы подразделения по оценке автомобилей с пробегом увеличилась многократно. Теперь мы производим оценку автомобилей с пробегом в среднем в два раза быстрее, и для достижения такого результата нам не пришлось расширять штат», – говорит Олег Бойко.

С внедрением Google Apps оценка автомобиля и все согласования происходят в Google Groups, а материалы формируются в Google Drive. Существует только одна версия отчета об оценке, с которой все участники совместно работают в Google Docs. В результате этих изменений длительность цикла оценки автомобиля существенно сократилась, а тяжелые письма и загруженный почтовый сервер остались в прошлом.

Тем не менее поначалу не все сотрудники компании позитивно восприняли изменения. Чтобы решить эту проблему, Genser пригласила компанию Softline, партнера Google, для проведения обучения персонала. Это позволило выровнять ситуацию: пользователи смогли оценить новые возможности и идеологию совместной работы над документами.

Отзывы клиентов

  • Genser–Олег Бойко

    Перейдя на Google Apps, мы сняли с эксплуатации десяток бывших почтовых серверов, существенно снизили занятость ведущего IT-специалиста, который занимался сопровождением почтовой системы. Число жалоб сотрудников на медленную работу почты сократилось, а руководители получили удобный мобильный доступ к своей почте и документам.