/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Внедрение системы объединенных коммуникаций. Администрация Екатеринбурга

Внедрение системы объединенных коммуникаций. Администрация Екатеринбурга

Внедрение системы объединенных коммуникаций. Администрация Екатеринбурга
500-1000

Ситуация

Деятельность Администрации такого крупного города, как Екатеринбург, предполагает выполнение большого объема надзорных, контрольных, управленческих функций, для эффективной реализации которых необходима согласованная совместная работа специалистов различных департаментов, управлений, комитетов, отделов (в т. ч. в удаленно расположенных органах). Для улучшения качества и повышения безопасности взаимодействия сотрудников руководство Администрации Екатеринбурга приняло решение о построении универсальной среды коммуникаций на основе программного продукта Microsoft Office Communications Server 2007 (OCS).

Softline и Администрация города Екатеринбурга уже имеют опыт сотрудничества в сфере лицензирования программных продуктов и интеграции IT-решений. Компания Softline – ведущий поставщик и авторизованный партнер известных мировых производителей – успела зарекомендовать себя как эксперта в сфере лицензирования, обучения и консалтинга, что способствовало выбору ее в качестве подрядчика по внедрению решения «Объединенные коммуникации» (Unified Communications).

Решение

OCS – это программный продукт, направленный на повышение эффективности сотрудников предприятия посредством предоставления пользователям удобных и универсальных средств связи с помощью электронной почты, аудио- и видеоконференций, мгновенных текстовых и голосовых сообщений. Благодаря внедренной технологии возможно, например, проводить конференции со множеством участников непосредственно на рабочих местах, а планирование таких мероприятий выполняется с помощью средств Outlook, которые могут автоматически подбирать удобное для всех участников время и напоминать им о конференции.

Пилотный проект по внедрению решения OCS охватил 50 рабочих станций. Работы были разбиты на этапы в соответствии с рекомендациями Microsoft: разработка архитектуры и плана внедрения, подготовка IT-инфраструктуры Администрации, внедрение серверной части Microsoft Office Communications Server 2007, развертывание и настройка клиентской части на рабочих станциях, проведение испытаний. Затем последовало оформление документации, включающей описание архитектуры, технологий и инструкций по работе с программой, обучение пользователей: обращению с клиентской частью решения (с приложением Microsoft Office Communicator), технических специалистов – администрированию и управлению ПО.

Результаты

Теперь сотрудники Администрации смогут оценить те выгоды и преимущества, которые открываются перед ними при использовании Microsoft Office Communication Server. К таким можно отнести, например, снижение рисков утечки информации благодаря повышению безопасности коммуникаций, упрощение процессов взаимодействия сотрудников и уменьшение влияния человеческого фактора на скорость рабочих процессов (теперь нет необходимости помнить номер телефона, ICQ, QIP – достаточно знать любую часть ФИО, а доступность сотрудника можно определить по цвету индикатора).

Благодаря новому доступному сервису Live Meeting сотрудники смогут организовывать web-конференции, вебинары, онлайн-презентации, дистанционное обучение для сотен участников, и все это – в режиме онлайн. Live Meeting особенно ценен тем, что участниками web-конференций смогут быть как сотрудники Администрации, так и внешние пользователи, а во время web-конференций они смогут общаться друг с другом и совместно работать с документами.

В ближайшем будущем планируется масштабировать решение «Объединенные коммуникации» на все районные администрации. Внедрение OCS и дальнейшие работы по модернизации IT-инфраструктуры на базе продуктов Microsoft обеспечат существенное снижение затрат на обслуживание процессов обмена информацией в Администрации Екатеринбурга.