/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline построила систему объединенных коммуникаций в «Байкалбанке»

Softline построила систему объединенных коммуникаций в «Байкалбанке»

Softline построила систему объединенных коммуникаций в «Байкалбанке»
500-1000

Ситуация

ОАО АК «Байкалбанк» – один из крупнейших банков Сибирского региона, работающий с 1993 года. В числе услуг «Байкалбанка» – комплексное расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, обслуживание на рынке ценных бумаг, экспортно-импортных сделок, услуги по осуществлению денежных переводов и др.

Отделу администрирования и развития информационных систем «Байкалбанка» необходимо было повысить эффективность коммуникаций сотрудников, обеспечить возможность проведения онлайн-собраний, снизить расходы на телефонию и повысить качество связи.

Решение

Для решения поставленных задач требовалось внедрить единую платформу коммуникаций и обеспечить организацию современной системой IP-телефонии. В качестве IT-поставщика была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя как надежный партнер, обладающий всеми необходимыми компетенциями и опытом реализации инфраструктурных проектов различного масштаба. Кроме того, между Softline и «Байкалбанком» заключено трехлетнее соглашение Microsoft Enterprise Agreement, которое подразумевает возможность развития IT-инфраструктуры заказчика без дополнительных инвестиций. Все эти факторы стали причинами выбора Microsoft Lync Server 2013 в качестве платформы объединенных коммуникаций.

Результаты

Внедрению Lync предшествовал ряд работ, выполненных специалистами Softline: обследование инфраструктуры службы каталогов Active Directory и других сетевых служб, аудит систем коммуникаций, сбор фактических данных о каналах связи, предоставляемых поставщиком интернет-доступа, и окончательный анализ полученной информации. Это позволило специалистам департамента решений Microsoft компании Softline спроектировать архитектуру новой платформы коммуникаций и развернуть Lync Server 2013.

«Внедрение проходило в кратчайшие сроки, нами выполнен полный объем работ, в том числе проведена корректировка конфигурации продуктов Microsoft, которые требовались для полнофункциональной работы Lync Server 2013. В результате Softline предоставила заказчику удобное средство коммуникаций внутренних и внешних коммуникаций, доступное в любом месте», –

Илья Ковригин, ведущий инженер Softline Services - Microsoft Solutions

Отзывы клиентов

  • ОАО АК «Байкалбанк»–Алексей Фирсов

    Основным вектором развития «Байкалбанка» является постоянное усовершенствование своей технической базы, внедрение перспективных технологий для улучшения качества обслуживания клиентов. Microsoft Lync 2013 удовлетворяет все требования компании к платформе объединенных коммуникаций. Мы убедились, что помимо повышения эффективности расходования времени сотрудников данное решение сделает IT-инфраструктуру банка более управляемой.