/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Внедрение универсальной системы коммуникаций и обмена данными. ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой»

Внедрение универсальной системы коммуникаций и обмена данными. ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой»

Внедрение универсальной системы коммуникаций и обмена данными. ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой»
500-1000

Ситуация

ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» – крупнейшая дорожно-строительная компания Западной Сибири, имеющая филиалы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. По мере развития организация столкнулась с проблемами роста затрат на эксплуатацию IТ-инфраструктуры и низкой эффективности использования некоторых IТ-сервисов. К тому же требовалось снизить материальные издержки на взаимодействие сотрудников различных подразделений и обеспечить возможность коммуникации сотрудников в режиме реального времени.

Решение

Для проведения работ по модернизации ключевых IТ-сервисов и внедрению коммуникационного решения была выбрана компания Softline, имеющая большой опыт реализации аналогичных проектов и обладающая необходимыми компетенциями в сфере внедрения IТ-решений на основе технологий Microsoft. Все работы в рамках данного проекта, охватившего главное подразделение компании в Сургуте и две крупнейшие площадки – в Ханты-Мансийске и Нефтеюганске, были выполнены инженерами компании удаленно, без выезда на территорию заказчика. Это позволило сократить временные и денежные издержки без снижения качества работ.

Реализация проекта прошла в несколько этапов: экспресс-обследование IТ-систем заказчика; внедрение решения Forefront Threat Management Gateway 2010 (TMG), настройка безопасного интернет-соединения между тремя офисами, масштабирование службы каталогов Active Directory и почтового сервера Microsoft Exchange Server 2010; установка и настройка коммуникационного решения Office Communication Server 2007 R2 (OCS).

Результаты

«Проект, реализованный компанией Softline в ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», – это отличный пример того, как технологии позволяют повысить эффективность работы организации. Территориально распределенное предприятие с высокими затратами на поддержку IТ-инфраструктуры, на коммуникацию, совещания и командировки до проекта сохранило прежнее физическое состояние, но с оптимизированными расходами на поддержку IТ-инфраструктуры, с прозрачными и эффективными внутренними коммуникациями. Фактически для сотрудников была размыта граница расстояний – все стали сидеть в «соседних кабинетах». Как результат, можно констатировать повышение эффективности работы всего предприятия».

Максим Бадьяров, руководитель Центра решений компании Softline в Екатеринбурге