/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Внедрение системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager 2007. «Альянс Хелскеа Рус»

Внедрение системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager 2007. «Альянс Хелскеа Рус»

Внедрение системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager 2007. «Альянс Хелскеа Рус»
500-1000

Ситуация

«Альянс Хелскеа Рус» («Аптека-Холдинг») является национальным фармацевтическим дистрибьютором в России и частью международной фармацевтической группы Alliance Boots – европейского лидера в области красоты и здоровья. Сегодня группа Alliance Boots является одной из самых крупных фармацевтических компаний: занимает первое место среди европейских организаций и третье – среди компаний мирового значения. «Альянс Хелскеа Рус» имеет 20 филиалов и 24 представительства на территории России.

Ранее для мониторинга ключевых параметров систем Microsoft в компании использовался продукт Microsoft Operations Manager 2005. На начальном этапе после внедрения решение полностью устраивало IT-специалистов, но со временем инфраструктура компании разрослась, требовалась более современная система, которая позволила бы проводить мониторинг не отдельных серверов и приложений, а контролировать работоспособность приложений в комплексе. Для подбора программного продукта была приглашена компания Softline.

Решение

Для решения задач по мониторингу состояния распределенных приложений в Softline предложили внедрить систему управления на основе Microsoft System Center Operations Manager 2007, предназначенную для всестороннего управления службами. После тщательного анализа инфраструктуры и формирования требований к будущей системе на основе заполненного опросника специалисты Softline разработали архитектуру будущей системы: на сервер планировалось установить Microsoft System Center Operations Manager 2007 и Microsoft SQL Server 2008 с базой данных, на наблюдаемые системы – агенты системы SCOM 2007.

При подготовке сервера было удалено существующее решение, установлены системы Microsoft System Center Operations Manager 2007, Microsoft SQL Server 2008 и развернуты агенты SCOM 2007. Инженеры Softline отработали функции по управлению доступностью объектов и настроили оповещения в случае сбоев – alert.

В рамках проекта основной целью была реализация мониторинга распределенных приложений. Специалисты Softline настроили цепочку взаимосвязи систем – приложений Microsoft, аппаратного обеспечения Hewlett-Packard, сетевого оборудования, возможность проверки доступности канала и внешнего FTP-сервера.

Результаты

В результате реализации проекта IT-сотрудники «Альянс Хелскеа Рус» получили инструмент управления службами Microsoft Windows, позволивший повысить эффективность производственной деятельности и расширить контроль над IT-системами.

«Использование диспетчера Microsoft System Center Operations Manager позволило перераспределить время и ресурсы компании «Альянс Хелскеа Рус» для решения задач, увеличивающих эффективность производственной деятельности».

Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов компании Softline

Отзывы клиентов

  • «Альянс Хелскеа Рус»–Кирилл Кузьмин

    Конечной и основной целью проекта по внедрению системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager 2007 для нас было улучшение обслуживания клиентов компании. Специалисты Softline проанализировали взаимосвязь бизнес-систем и построили цепочки их взаимодействия. Мониторинг распределенных приложений позволяет оперативно отслеживать, все ли клиенты получили обновленный прайс-лист, насколько сервисы компании доступны для внешних пользователей. Таким образом, благодаря контролю за IT-инфраструктурой нам удалось повысить качество обслуживания наших клиентов.