/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Оказание услуг по мультивендорной технической поддержке компании «АльфаСтрахование»

Оказание услуг по мультивендорной технической поддержке компании «АльфаСтрахование»

Оказание услуг по мультивендорной  технической поддержке компании  «АльфаСтрахование»
500-1000

Ситуация

Перед руководством компании встала необходимость оптимизации работы IT-департамента — повышения эффективности работы сотрудников подразделения, перераспределения времени специалистов для более качественного решения оперативных вопросов, как результат — принято решение подключить к обслуживанию части IT-инфраструктуры узкоспециализированных специалистов внешней сервисной компании. В качестве поставщика услуг была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя в качестве надежного партнера по поставке ПО и реализации проектов.

Решение

Общий аудит IT-инфраструктуры позволил подготовить отчет с рекомендациями по устранению недостатков и по модернизации. В рамках соглашения о технической поддержке «АльфаСтрахованию» будет предоставлен следующий спектр услуг: удаленная диагностика сбоев, моделирование проблем с использованием лабораторного стенда, выезд инженера и т. д.

Результаты

Softline по запросу клиента предоставляет детализированную статистику по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому из них. Прием и разрешение технических запросов реализованы с использованием выделенной линии по телефону/e-mail в рабочие дни с 9.00 до 19.00. Для осуществления технической поддержки ответственные сотрудники компании «АльфаСтрахование» были подключены к системе HelpDesk, через которую осуществляется контакт с инженерами Softline. В системе принимаются и регистрируются обращения заказчика. Сотрудники «АльфаСтрахования», используя уникальное имя и пароль, используют онлайн-доступ к системе HelpDesk.