/


Главная / Услуги и решения / Реализованные проекты / Softline предоставила облачные сервисы Google Apps для логистической компании AlbatrosCargo

Softline предоставила облачные сервисы Google Apps для логистической компании AlbatrosCargo

Softline предоставила облачные сервисы Google Apps для логистической компании AlbatrosCargo
500-1000

Ситуация

AlbatrosCargo – международная логистическая компания, оказывающая полный спектр услуг в сфере грузоперевозок, а также предлагающая целый ряд дополнительных сервисов.

Компания начала свою деятельность на рынке с доставки сборных грузов по внутрироссийским направлениям в 2006 году, параллельно открыв обособленное подразделение в Польше.

Сейчас в штате AlbatrosCargo более 500 человек. Свыше 20 всемирно известных корпораций, преимущественно лидеров автомобильной индустрии, являются ключевыми клиентами компании. Сегодня открыто 14 собственных обособленных подразделений в России и одно в Польше. Разрабатываются планы дальнейшего расширения сети ОП.

Для повышения эффективности бизнес-процессов необходимо было повысить надежность работы почтовых сервисов, уменьшить объем спама и сократить затраты на поддержку инфраструктуры. А также обеспечить возможность работы с электронными письмами из любой точки мира и с помощью любого устройства, включая смартфоны и планшеты. Инициатива исходила от руководителей компании, которыми были сформулированы очень высокие требования к почтовой системе, в том числе круглосуточная работа в течение 99,9% времени каждого месяца. Достижение такого показателя внутренними ресурсами было бы слишком сложно и затратно. Привлечение поставщика облачного решения помогло решить эту задачу быстро и без дополнительных затрат.

Решение

Выбор остановился на пакете сервисов Google Apps, который обеспечивает требуемый SLA 99,9%. Других альтернативных решений, позволяющих в полной мере реализовать поставленные задачи, на рынке не было. В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, обладающая всей необходимой экспертизой и стабильно работающая на IT-рынке уже более 20 лет.

Миграция на Google Apps была проведена в рекордно короткие сроки и с незначительными затратами. На первом этапе были автоматически созданы учетные записи всех сотрудников путем импорта в Google Apps общего списка сотрудников. Затем – совершен поступательный перевод отделов на облачные сервисы. Таким образом, процесс миграции занял всего 2 – 3 недели.

Результаты

Сразу после внедрения сотрудники отметили стабильную работу почты и ее постоянную доступность. Перестали забиваться почтовые ящики, исчезла необходимость перенастраивать спам-фильтры и искать заблокированные письма.

В настоящее время наиболее востребованными являются сервисы Google Docs, Google Drive и Google Calendar.

Отдел по работе с клиентами стал использовать Google Drive для обмена документацией между удаленными подразделениями, не объединенными единой сетью. Благодаря инструментам совместной работы и быстрой доставке сообщений ускорился процесс принятия решений в компании.

Возможность получения доступа к Google Calendar через web-интерфейс на всех платформах, смс-уведомления, интеграция с общей адресной книгой и интеграция с Outlook сделали этот сервис основным средством внутрикорпоративного обмена событиями, организации собраний и т.п.

HR-департамент активно использует в своей повседневной работе формы Google для проведения различных внутренних опросов. Также данный сервис востребован IT-департаментом и другими сотрудниками компании как для корпоративных, так и для частных нужд.

Сотрудники высоко оценили возможность использовать мобильный доступ Google Apps к необходимым ресурсам со своих устройств. Работники технической поддержки также отметили, что заявки от пользователей в области электронной почты теперь останавливаются на первой линии, что значительно экономит время.

Отзывы клиентов

  • ООО «Альбатрос Лоджистикс»–Михаил  Рыстенко

    Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время для IT-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как мы получили практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует. Он просто работает без каких-либо существенных проблем.