/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Microsoft Dynamics CRM - это универсальный и эффективный инструмент, направленный на автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживания состояния жизненного цикла клиента, построения процессно-ориентированной системы управления.

В результате внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами:

  • снижается стоимость привлечения новых клиентов;
  • сокращается цикл и стоимость продаж, упрощается управление воронкой продаж, увеличивается количество закрытых сделок;
  • повышается качество обработки маркетинговых данных и появляется возможность расчета ROI;
  • увеличивается число продаж существующим клиентам, снижается стоимость обслуживания, повышается удовлетворенность и лояльность;
  • автоматизируются бизнес-процессы компании;
  • повышается прозрачность и эффективность управления предприятием.

Отзывы клиентов

ОАО АК «Байкалбанк»–Алексей Фирсов

Основным вектором развития «Байкалбанка» является постоянное усовершенствование своей технической базы, внедрение перспективных технологий для улучшения качества обслуживания клиентов. Microsoft Lync 2013 удовлетворяет все требования компании к платформе объединенных коммуникаций. Мы убедились, что помимо повышения эффективности расходования времени сотрудников данное решение сделает IT-инфраструктуру банка более управляемой.