/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Microsoft Dynamics CRM - это универсальный и эффективный инструмент, направленный на автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживания состояния жизненного цикла клиента, построения процессно-ориентированной системы управления.

В результате внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами:

  • снижается стоимость привлечения новых клиентов;
  • сокращается цикл и стоимость продаж, упрощается управление воронкой продаж, увеличивается количество закрытых сделок;
  • повышается качество обработки маркетинговых данных и появляется возможность расчета ROI;
  • увеличивается число продаж существующим клиентам, снижается стоимость обслуживания, повышается удовлетворенность и лояльность;
  • автоматизируются бизнес-процессы компании;
  • повышается прозрачность и эффективность управления предприятием.

Отзывы клиентов

ООО «ТатАвтоматизация»–Руслан Гареев

Внедрение системы управления и мониторинга на базе решений System Center является важным шагом на пути перехода от затратного IT к прибыльным информационным технологиям. Мы получаем инструмент управления IT-инфраструктурой, позволяющий держать под контролем состояние как самой инфраструктуры, так и IT-сервисов, и проактивно вносить необходимые изменения, чтобы поддержать уровень сервиса в рамках согласованных SLA. Итоги 4-го квартала уже позволяют говорить о положительных результатах от реализации данного проекта.