/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами

Microsoft Dynamics CRM - это универсальный и эффективный инструмент, направленный на автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживания состояния жизненного цикла клиента, построения процессно-ориентированной системы управления.

В результате внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами:

  • снижается стоимость привлечения новых клиентов;
  • сокращается цикл и стоимость продаж, упрощается управление воронкой продаж, увеличивается количество закрытых сделок;
  • повышается качество обработки маркетинговых данных и появляется возможность расчета ROI;
  • увеличивается число продаж существующим клиентам, снижается стоимость обслуживания, повышается удовлетворенность и лояльность;
  • автоматизируются бизнес-процессы компании;
  • повышается прозрачность и эффективность управления предприятием.

Отзывы клиентов

ООО «Информационно-техническая компания»–Сергей Михайлов

ООО «Информационно-техническая компания» выбрала путь миграции на Microsoft Office 365. После тщательного отбора претендентов на роль партнера выбор остановился на компании Softline. В ходе проекта была проведена интеграция локальной IT-инфраструктуры ИТК с «облаком» Microsoft, в частности была сделана синхронизация Active Directory и перенос учетной записи, после чего все пользователи автоматически получили доступ к «облачной» почте.

Мы выбрали Office 365 и в целом «облачные» технологии как основную стратегию развития компании. Весь бизнес переходит на проектное управление, рабочее место менеджера – это множество строительных площадок, рассредоточенных по области и некоторым регионам, что требует от менеджеров и проектных команд высокой эффективности и мобильности. Теперь «облачные» технологии – это наше настоящее, которое позволяет нам быть доступными в любой точке планеты и в любое время, а не сидеть на одном месте.