/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Управление ИТ-услугами

Управление ИТ-услугами

Главная задача ИТ-департамента крупной компании – предоставление ИТ-услуг внутренним пользователям. Система управления ИТ-услугами обеспечивает высокое качество услуг для пользователя и сокращает время решения проблем.

Система обеспечивает централизованное управление серверами, сетевым оборудованием, рабочими станциями и мобильными устройствами, подключенным к корпоративной сети, в том числе:

  • инвентаризацию программного обеспечения и оборудования и поддержание актуальных сведений о состоянии ИТ-активов;
  • автоматизацию развертывания и обновления операционных систем;
  • управление установкой и обновлением программного обеспечения;
  • удаленное администрирование.

Пользователям система управления ИТ-услугами предоставляет Service Desk – удобный и прозрачный сервис для передачи запросов ИТ-службе, которая помогает выполнять запросы и решать проблемы в соответствии с установленным SLA.

Система Service Desk позволяет:

  • повысить качество и сократить сроки обработки запросов пользователей;
  • получать статистику и отчетность по инцидентам, запросам на обслуживание для принятия управленческих решений;
  • поддерживать взаимосвязь базы данных конфигурационных единиц и запросов;
  • регламентировать и автоматизировать, где возможно, выполнение запросов, вести единый каталог ИТ-услуг.

Программное обеспечение Microsoft System Center зарекомендовало себя как одно из лучших решений в классе ITSM – систем управления ИТ-услугами. Оно идеально интегрируется с системами на платформе Microsoft, составляющими основу инфраструктуры в большинстве организаций.

Отзывы клиентов

ОАО «КАМАЗ»–Артем Головатый

Для крупной компании важно иметь четко выстроенные процессы по предоставлению IT-услуг. В рамках новой стратегии по повышению качества обслуживания пользователей «КАМАЗ» ориентируется на рекомендации ITIL, лучшие российские практики и адаптирует их к себе. Поэтому было принято решение оптимизировать всю систему поддержки и выстроить ее на базе Microsoft System Center Service Manager 2012. Созданное решение мы планируем масштабировать. Внедряя системы подобного уровня, мы стремимся сделать деятельность Центра информационных и коммуникационных технологий «КАМАЗ» максимально информативной.