/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Управление ИТ-услугами

Управление ИТ-услугами

Главная задача ИТ-департамента крупной компании – предоставление ИТ-услуг внутренним пользователям. Система управления ИТ-услугами обеспечивает высокое качество услуг для пользователя и сокращает время решения проблем.

Система обеспечивает централизованное управление серверами, сетевым оборудованием, рабочими станциями и мобильными устройствами, подключенным к корпоративной сети, в том числе:

  • инвентаризацию программного обеспечения и оборудования и поддержание актуальных сведений о состоянии ИТ-активов;
  • автоматизацию развертывания и обновления операционных систем;
  • управление установкой и обновлением программного обеспечения;
  • удаленное администрирование.

Пользователям система управления ИТ-услугами предоставляет Service Desk – удобный и прозрачный сервис для передачи запросов ИТ-службе, которая помогает выполнять запросы и решать проблемы в соответствии с установленным SLA.

Система Service Desk позволяет:

  • повысить качество и сократить сроки обработки запросов пользователей;
  • получать статистику и отчетность по инцидентам, запросам на обслуживание для принятия управленческих решений;
  • поддерживать взаимосвязь базы данных конфигурационных единиц и запросов;
  • регламентировать и автоматизировать, где возможно, выполнение запросов, вести единый каталог ИТ-услуг.

Программное обеспечение Microsoft System Center зарекомендовало себя как одно из лучших решений в классе ITSM – систем управления ИТ-услугами. Оно идеально интегрируется с системами на платформе Microsoft, составляющими основу инфраструктуры в большинстве организаций.

Отзывы клиентов

ЗАО «Кредит Европа Банк»–Иван Ревазович Баужадзе

Основной целью проекта было создание надежной и отказоустойчивой почтовой системы. Благодаря внедрению Microsoft Exchange Server 2010 мы решили поставленную задачу. После модернизации полностью исчезли проблемы в серверной части службы, повысилась доступность и работоспособность сервиса – необходимые обновления системы происходят без остановки сервиса. В результате проекта снизилась нагрузка на IT и повысилась безопасность инфраструктуры. Большинство пользователей первое время даже не заметили перехода; лишь подключившись к корпоративной почте через Outlook Web Access, они обратили внимание на изменения в интерфейсе и новые функции, которые стали им доступны. Много позитивных отзывов мы получили от пользователей, работающих вне офиса и проверяющих почту с мобильных устройств.