/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Управление ИТ-услугами

Управление ИТ-услугами

Главная задача ИТ-департамента крупной компании – предоставление ИТ-услуг внутренним пользователям. Система управления ИТ-услугами обеспечивает высокое качество услуг для пользователя и сокращает время решения проблем.

Система обеспечивает централизованное управление серверами, сетевым оборудованием, рабочими станциями и мобильными устройствами, подключенным к корпоративной сети, в том числе:

  • инвентаризацию программного обеспечения и оборудования и поддержание актуальных сведений о состоянии ИТ-активов;
  • автоматизацию развертывания и обновления операционных систем;
  • управление установкой и обновлением программного обеспечения;
  • удаленное администрирование.

Пользователям система управления ИТ-услугами предоставляет Service Desk – удобный и прозрачный сервис для передачи запросов ИТ-службе, которая помогает выполнять запросы и решать проблемы в соответствии с установленным SLA.

Система Service Desk позволяет:

  • повысить качество и сократить сроки обработки запросов пользователей;
  • получать статистику и отчетность по инцидентам, запросам на обслуживание для принятия управленческих решений;
  • поддерживать взаимосвязь базы данных конфигурационных единиц и запросов;
  • регламентировать и автоматизировать, где возможно, выполнение запросов, вести единый каталог ИТ-услуг.

Программное обеспечение Microsoft System Center зарекомендовало себя как одно из лучших решений в классе ITSM – систем управления ИТ-услугами. Оно идеально интегрируется с системами на платформе Microsoft, составляющими основу инфраструктуры в большинстве организаций.

Отзывы клиентов

КМБ-БАНКа–Екатерина Киселева

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в КМБ-БАНКе позволило создать комплексное интегрируемое решение для автоматизации процессов потребительского кредитования: регистрации входящих обращений (претензий), подбора подходящих продуктов, приглашения и информирования клиентов, заведения потенциальных и текущих клиентов в АБС, формирования базы знаний для качественного консультирования и обслуживания клиентов.