Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Управление ИТ-услугами
Главная задача ИТ-департамента крупной компании – предоставление ИТ-услуг внутренним пользователям. Система управления ИТ-услугами обеспечивает высокое качество услуг для пользователя и сокращает время решения проблем.
Система обеспечивает централизованное управление серверами, сетевым оборудованием, рабочими станциями и мобильными устройствами, подключенным к корпоративной сети, в том числе:
Пользователям система управления ИТ-услугами предоставляет Service Desk – удобный и прозрачный сервис для передачи запросов ИТ-службе, которая помогает выполнять запросы и решать проблемы в соответствии с установленным SLA.
Система Service Desk позволяет:
Программное обеспечение Microsoft System Center зарекомендовало себя как одно из лучших решений в классе ITSM – систем управления ИТ-услугами. Оно идеально интегрируется с системами на платформе Microsoft, составляющими основу инфраструктуры в большинстве организаций.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в КМБ-БАНКе позволило создать комплексное интегрируемое решение для автоматизации процессов потребительского кредитования: регистрации входящих обращений (претензий), подбора подходящих продуктов, приглашения и информирования клиентов, заведения потенциальных и текущих клиентов в АБС, формирования базы знаний для качественного консультирования и обслуживания клиентов.
Екатерина Киселева ,Руководитель проекта со стороны КМБ-БАНКа
2013-07-17 07:14:07
Отдел продаж
Задайте вопрос нашим специалистам
+7(495) 232-0023
mscenter@softline.ru