/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Start Service: оценка преимуществ решений перед покупкой  / Управление проектами и ресурсами (Project 2010 Start Service)

Управление проектами и ресурсами (Project 2010 Start Service)

Стоимость сервиса от 50 тыс. руб., срок реализации 3-5 дней.

Project 2010 Start Service — это авторизованный сервис от компании Microsoft, помогающий нашим Заказчикам быстро ознакомиться c основными возможностями и начать использование технологий управления проектами у себя в организации.

Цели сервиса:

  • Повышение эффективности управления проектами и ресурсами.
  • Оптимизация корпоративного проектного планирования.
  • Отслеживание процесса выполнения проекта на всех этапах.
  • Улучшение организации работы персонала.
  • Завершение проекта в нужное время с учетом выделенных бюджетных средств.

Ожидаемые результаты:

  • Настроенный сервер Project Server 2010 со всеми ролями.
  • Настроенный рабочий процесс управления проектами, включающий не менее 3-х фаз.
  • Наличие не менее 3-х загруженных проектов и 1-го шаблона корпоративного проекта. Для проектов заполнены необходимые параметры, созданы сайты проектов.
  • Настроенные пользователи с различными ролями.
  • Заполнен общий пул ресурсов и определены группы ресурсов.
  • Внесены бизнес-цели и настроены приоритеты проектов по целям. Создан и настроен портфель проектов для проведения анализа и оптимизации портфеля, планирования загрузки ресурсов.
  • Настроен PWA, пользователям предоставлен доступ для работы с проектами.
  • Настроены несколько рабочих мест в Project Professional с доступом к Project Server.

Компания Softline является авторизованным партнером корпорации Microsoft и обладает высшим партнерским статусом Microsoft Gold Certified Partner. В рамках партнерской программы компания подтвердила свою квалификацию в рамках компетенции Project and Portfolio Management (компетенция в области управления проектами и портфелями).

Отзывы клиентов

Союз Холдинг С.А.–Олег Ветохин

Softline внедрила новейший продукт Microsoft Lync Server 2013 в Союз Холдинг С.А. В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync в центральном офисе компании появилась возможность персональной видеосвязи, ведь до 70%  информации передается не вербальным способом, а по зрительному (визуальному) каналу, что в свою очередь является важнейшим условием эффективного общения. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам.

Помимо этого отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников в аудитории. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и ускорит процессы взаимодействия между удаленными офисами. Пилотный проект позволит нам оценить достоинства системы и принять решение о ее тиражировании по сети. В случае ее масштабирования мы рассчитываем в том числе и сократить расходы на командировки персонала.