/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Start Service: оценка преимуществ решений перед покупкой  / Управление проектами и ресурсами (Project 2010 Start Service)

Управление проектами и ресурсами (Project 2010 Start Service)

Стоимость сервиса от 50 тыс. руб., срок реализации 3-5 дней.

Project 2010 Start Service — это авторизованный сервис от компании Microsoft, помогающий нашим Заказчикам быстро ознакомиться c основными возможностями и начать использование технологий управления проектами у себя в организации.

Цели сервиса:

  • Повышение эффективности управления проектами и ресурсами.
  • Оптимизация корпоративного проектного планирования.
  • Отслеживание процесса выполнения проекта на всех этапах.
  • Улучшение организации работы персонала.
  • Завершение проекта в нужное время с учетом выделенных бюджетных средств.

Ожидаемые результаты:

  • Настроенный сервер Project Server 2010 со всеми ролями.
  • Настроенный рабочий процесс управления проектами, включающий не менее 3-х фаз.
  • Наличие не менее 3-х загруженных проектов и 1-го шаблона корпоративного проекта. Для проектов заполнены необходимые параметры, созданы сайты проектов.
  • Настроенные пользователи с различными ролями.
  • Заполнен общий пул ресурсов и определены группы ресурсов.
  • Внесены бизнес-цели и настроены приоритеты проектов по целям. Создан и настроен портфель проектов для проведения анализа и оптимизации портфеля, планирования загрузки ресурсов.
  • Настроен PWA, пользователям предоставлен доступ для работы с проектами.
  • Настроены несколько рабочих мест в Project Professional с доступом к Project Server.

Компания Softline является авторизованным партнером корпорации Microsoft и обладает высшим партнерским статусом Microsoft Gold Certified Partner. В рамках партнерской программы компания подтвердила свою квалификацию в рамках компетенции Project and Portfolio Management (компетенция в области управления проектами и портфелями).

Отзывы клиентов

администрации города Сочи–Виктор Гусев

Идея проекта состояла в том, чтобы получение заявителем муниципальных услуг проходило в максимально комфортных условиях, а сроки исполнения и качество контролировались централизованно. На разработанном портале пользователь в любое удобное время может оставить обращение, отследить этапы его исполнения, получить электронные копии документов. И все это - без очередей и необходимости лишний раз посещать МФЦ. Руководство администрации, в свою очередь, может проконтролировать своевременность исполнения поступивших заявок на оказание муниципальных услуг каждым исполнителем. Все эти возможности, безусловно, повышают прозрачность деятельности органов местного самоуправления и делают ее более понятной для населения. Мы будем продолжать начатую работу по переводу муниципальных услуг в электронный вид.