/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Система управления проектами

Система управления проектами

Это решение позволяет оптимизировать внутреннюю деятельность организации в рамках процессов управления проектами и портфелями проектов. Основные задачи, решаемые системой, – это контроль трудозатрат, бюджетов и сроков, координация работы участников, часто распределенных территориально.

Создав в системе новый проект, менеджер назначает необходимые ресурсы, планирует сроки, бюджеты и трудозатраты. В процессе работы система помогает ему распределять задачи между участниками и контролировать ход проекта, сопоставляя плановые и фактические показатели. Для участников проекта система служит общим информационным пространством для взаимодействия.

Функциональные возможности системы:

  • формирование, хранение и отображение информации, отражающей плановые параметры реализации проектов;
  • сбор и отображение информации, отражающей фактические параметры реализации проектов, план-фактный анализ;
  • доставка пользователям документов и поручений в электронном виде;
  • организация единого структурированного пространства для хранения документов, относящихся к проектам;
  • формирование отчетности, отражающей состояние проектной деятельности;
  • доступ к системе управления проектами с разграничением прав доступа к объектам системы.

Решение Microsoft Project можно развернуть локально или использовать в формате подписки с помесячной оплатой – функциональные возможности будут идентичны.

Отзывы клиентов

ОАО «Тюменьэнергосбыт»–Владимир Чигунаев

Softline перевела почтовую систему ОАО «Тюменьэнергосбыт» на Microsoft Exchange Server 2010. Смена программного обеспечения, задействованного в производственном процессе, всегда вызывает у части сотрудников споры и противоречия, поэтому произвести процесс миграции необходимо было как можно более безболезненно, не повлияв на производственный процесс. Для достижения данного результата сотрудники Softline совместно со службой IT и связи ОАО «Тюменьэнергосбыт» проделали большую предварительную работу по подготовке к миграции – начиная от проверки результатов миграции на тестовых серверах до пошаговой демонстрации работы в новом почтовым клиенте Microsoft Outlook. Также при проведении демонстрации работы нового почтового клиента сотрудникам было рассказано о дальнейших работах по стандартизации программного обеспечения, таких как внедрение сервера коммуникаций на базе MS Lync Server с интеграцией АТС и развертывание на платформе SharePoint средств для совместной работы.