/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Отраслевые решения

Отраслевые решения

Автоматизированная система управления продажами недвижимости

Решение автоматизирует операции с объектами недвижимости на первичном и вторичном рынках, консолидирует информацию по объектам и клиентам, помогает повысить лояльность клиентов и эффективность продаж. Система охватывает весь спектр риелторских услуг: аренда и продажа квартир, офисов и другой коммерческой недвижимости.

Решение позволяет объединить деятельность различных отделов на единой информационной платформе, позволяющей реализовать следующие ключевые задачи:

  • вести многоуровневый каталог объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности собственникам и инвесторам, поддерживать качество данных, исключать дублирование;
  • осуществлять подготовку, согласование и хранение всей необходимой документации по сделкам продажи и аренды объектов недвижимости;
  • хранить историю отношений с клиентами, партнерами, поставщиками;
  • оценивать и анализировать эффективность работы сотрудников компании, обеспечивать выполнение правил проведения сделки агентами, обеспечивать взаимозаменяемость менеджеров;
  • проверять наличие в базе посредников для сегментации посредников и исключения неэффективных коммуникаций;
  • формировать аналитическую отчетность;
  • автоматизировать работу колл-центра;
  • осуществлять информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний;
  • интегрировать информационные базы с сайтом агентства и с «1С».

Внедрение системы обеспечивает прозрачность всех этапов работы с клиентами и объектами, позволяет автоматизировать процессы продаж и другие процессы взаимодействия с клиентами, сокращает временные затраты на выполнение рутинных операций и позволяет сотрудникам больше времени уделять построению взаимоотношений с клиентами. Аналитическая отчетность предоставит руководству компании всю необходимую информацию для принятия управленческих решений.

Система управления взаимоотношениями с гражданами для государственных организаций

Решение на платформе Microsoft Dynamics CRM позволяет упростить процесс оказания государственных и муниципальных услуг, повысить их качество, снизить долю бумажного документооборота в учреждении, повысить производительность работы сотрудников и снизить количество ошибок. Решение адресовано организациям, ведущим учет обращений граждан и заведенных дел вручную или в устаревших системах, что сопряжено с неточностями и отсутствием контроля целостности данных.

Главные задачи системы – консолидация информации по всем обращениям посетителей, повышение прозрачности процессов их обработки и автоматизация формирования отчетности. Учет в форме карточек CRM-системы с прикрепленными электронными документами дает возможность быстро получить информацию о статусе каждого дела и сотрудниках, работающих с ним. Среди функциональных возможностей системы:

  • учет и ведение базы данных физических лиц;
  • учет оказания услуг;
  • учет и хранение документов граждан;
  • формирование печатных форм документов;
  • генерация отчетов по различным параметрам.

Решение подходит для организаций с распределенной структурой и поддерживает процессы согласования документов руководством. Инструменты отчетности позволяют быстро получать разнообразные аналитические данные и визуализировать их, оперативно формировать документы на утверждение руководству. Внедрение системы создает в организации централизованное рабочее пространство и собственную базу знаний.

Отзывы клиентов

«Искусство деловой жизни»–Алла Новикова

Нам было очень важно, чтобы система отражала реальные особенности нашей работы. Благодаря этому теперь ряд задач и напоминаний сотруднику выставляется автоматически. Раньше на обучение новичка уходило три месяца, а теперь он сразу приступает к работе и осваивается за две-три недели при помощи системы, которая ведет его по зашитым в ней бизнес-процессам. Значительно облегчилось планирование рабочего времени. О том, что и когда нужно сделать, менеджеры теперь практически не задумываются - CRM автоматически формирует список текущих задач с учетом важности клиентов и контролирует сроки их исполнения. Реакция на запросы клиентов стала практически мгновенной и адекватной - они сразу это почувствовали и оценили.