/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Корпоративная почта и объединенные коммуникации

Корпоративная почта и объединенные коммуникации

 

Решение на базе Microsoft Lync Server и Microsoft Exchange Server, внедряемое специалистами Softline, объединяет различные виды коммуникаций, предоставляя пользователям возможность выбирать наиболее оптимальный вариант общения с коллегами – электронная почта, мгновенные сообщения, звонки и аудио- и видеоконференции. Внедрение платформы объединенных коммуникаций позволяет предприятию интегрировать разрозненную инфраструктуру центральных офисов и удаленных филиалов в единое целое, снизить затраты на внутрикорпоративную связь.

При внедрении объединенных коммуникаций:

  • сокращаются затраты на IT благодаря гибкости и надежности системы;
  • повышается продуктивность с помощью повсеместного доступа к электронным коммуникациям за счет мобильного доступа;
  • снижаются риски с помощью средств контроля и защиты информации;
  • сокращаются операционные расходы за счет объединения коммуникаций и стандартизации технологий;
  • повышается эффективность использования рабочего времени и личной производительности сотрудников за счет возможности выбирать оптимальный вариант связи в каждом конкретном случае независимо от физического расположения.

Отзывы клиентов

КМБ-БАНКа–Екатерина Киселева

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в КМБ-БАНКе позволило создать комплексное интегрируемое решение для автоматизации процессов потребительского кредитования: регистрации входящих обращений (претензий), подбора подходящих продуктов, приглашения и информирования клиентов, заведения потенциальных и текущих клиентов в АБС, формирования базы знаний для качественного консультирования и обслуживания клиентов.