/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Корпоративная почта и объединенные коммуникации

Корпоративная почта и объединенные коммуникации

 

Решение на базе Microsoft Lync Server и Microsoft Exchange Server, внедряемое специалистами Softline, объединяет различные виды коммуникаций, предоставляя пользователям возможность выбирать наиболее оптимальный вариант общения с коллегами – электронная почта, мгновенные сообщения, звонки и аудио- и видеоконференции. Внедрение платформы объединенных коммуникаций позволяет предприятию интегрировать разрозненную инфраструктуру центральных офисов и удаленных филиалов в единое целое, снизить затраты на внутрикорпоративную связь.

При внедрении объединенных коммуникаций:

  • сокращаются затраты на IT благодаря гибкости и надежности системы;
  • повышается продуктивность с помощью повсеместного доступа к электронным коммуникациям за счет мобильного доступа;
  • снижаются риски с помощью средств контроля и защиты информации;
  • сокращаются операционные расходы за счет объединения коммуникаций и стандартизации технологий;
  • повышается эффективность использования рабочего времени и личной производительности сотрудников за счет возможности выбирать оптимальный вариант связи в каждом конкретном случае независимо от физического расположения.

Отзывы клиентов

Сбербанка России–Андрей Потапов

Разработанный портал запущен в эксплуатацию, но еще предстоит объемный этап наполнения его контентом. Презентация проекта Softline руководству банка прошла успешно, было одобрено его дальнейшее развитие. Уже сейчас ведется работа по формированию требований к новому этапу работ. В перспективе на базе портала будет построена система управления проектами, созданы различные сервисные модули для планирования мероприятий и ресурсов.