/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Корпоративная почта и объединенные коммуникации

Корпоративная почта и объединенные коммуникации

 

Решение на базе Microsoft Lync Server и Microsoft Exchange Server, внедряемое специалистами Softline, объединяет различные виды коммуникаций, предоставляя пользователям возможность выбирать наиболее оптимальный вариант общения с коллегами – электронная почта, мгновенные сообщения, звонки и аудио- и видеоконференции. Внедрение платформы объединенных коммуникаций позволяет предприятию интегрировать разрозненную инфраструктуру центральных офисов и удаленных филиалов в единое целое, снизить затраты на внутрикорпоративную связь.

При внедрении объединенных коммуникаций:

  • сокращаются затраты на IT благодаря гибкости и надежности системы;
  • повышается продуктивность с помощью повсеместного доступа к электронным коммуникациям за счет мобильного доступа;
  • снижаются риски с помощью средств контроля и защиты информации;
  • сокращаются операционные расходы за счет объединения коммуникаций и стандартизации технологий;
  • повышается эффективность использования рабочего времени и личной производительности сотрудников за счет возможности выбирать оптимальный вариант связи в каждом конкретном случае независимо от физического расположения.

Отзывы клиентов

Squesito–Валерий Шевцов

До перехода на Microsoft Hosted Exchange 2010 из облака мы использовали коробочную версию решения. Вместе с ростом компании появилась необходимость обновления и дозакупки оборудования. Остро встал вопрос с организацией корпоративной почты в других офисах – быстрый рост дистрибьюторской сети, а как следствие – большое количество офисов по всей России и СНГ означали бы дополнительные затраты на IT.

Мы решили попробовать SaaS-версию и на себе оценили плюсы облачных решений. Для нас, прежде всего, были важны доступность решения, а также возможность удаленного доступа к почте для сети дистрибьюторов. Вопрос гарантий доступности для нас закрылся исчерпывающим соглашением об уровне услуг SLA компании Softline. Специалисты Softline помогли нам с миграцией существующей почты, а также настроили синхронизацию с Active Directory.