/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Microsoft 365 / Возможности Enterprise Mobility + Security E3/E5

Возможности Enterprise Mobility + Security E3/E5

   

WS RMS CAL + WS CAL +
Azure Active Directory Premium P1

 

Единая учетная запись для локальных и облачных приложений.

 

Многофакторная аутентификация, контроль доступа с разных устройств, отчетность и аналитика.

Microsoft Advanced Threat Analytics

 

Анализ трафика и событий безопасности в локальном AD заказчика, предупреждения и проактивные действия. Локальный сервис (не облако).

SC Config Manager +
+ Microsoft Intune

 

Управление мобильными устройствами и приложениями (политики пароля, пин-кода, шифрования для устройства, разделение приложений и учетных записей в них на личные и рабочие).

SC Endpoint Protection +
Azure Information Protection Premium P1

 

Защита файлов через шифрование с помощью RMS (Azure и локального).

 

Отслеживание доступа к файлам (только через Azure RMS).

 

Ручная классификация документов.

 

Azure Active Directory
Premium P2

 

Расширенная аналитика и действия по событиям, связанным с учетными записями (на базе машинного обучения).

 

Дополнительная защита (временное предоставление доступа) для привилегированных учетных записей.

Microsoft
Cloud App Security

 

Обнаружение фактов использования облачных сервисов (через анализ сетевых журналов).

 

Управление облачными сервисами (Microsoft и др.).

 

Azure Information Protection Premium P2

 

Автоматическая классификация и наложение политик защиты на файлы.

 

Одновременное использование локального RMS и Azure RMS.

 

Отзывы клиентов

ГК  «ИНВЭНТ»–Артем Головатый

Для оптимизации IT-процессов в группе была приглашена компания Softline. Итогом проекта стала оптимизация работы всего бэк-офиса: внутренние пользователи получили полноценное средство электронных коммуникаций, а сотрудники IT-департамента – инструмент централизованного управления инфраструктурой. Так, подключение пользователей к новой системе позволило использовать все возможности корпоративной почты. Среди них – календарное планирование, групповая работа с контактами (адресная книга), постановка задач и т. д. С внедрением Microsoft System Center Configuration Manager 2012 наш департамент получил полный контроль над информацией в отношении клиентских машин. Результат – возросла продуктивность и мобильность работы специалистов холдинга.