/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Идентификация и управление учетными данными

Идентификация и управление учетными данными

Хотя базовые задачи идентификации пользователей и разграничения прав доступа решаются штатными средствами Active Directory, это решение внедряют многие организации, чтобы обеспечить пользователям единый вход во все системы с однократным вводом учетных данных, упростить администрирование учетных записей, а также задействовать двухфакторную идентификацию.

Microsoft Identity Manager работает как дополнение к Windows Server, позволяя реализовать различные сценарии управления идентификационными данными и разграничения доступа, в том числе:

  • единый вход во все системы и приложения организации с однократным вводом идентификационных данных;
  • многофакторная идентификация, например, с использованием SMS;
  • синхронное создание, удаление и редактирование учетных записей сразу во всех системах организации;
  • синхронизация идентификационных данных с Azure Active Directory;
  • управление привилегированными пользователями;
  • мощные возможности самообслуживания.

Решение позволяет не заниматься созданием и администрированием идентификационных данных во всех системах организации, которых нередко насчитываются десятки. Интегрируясь с распространенными системами (CRM, ERP и т.д.) с помощью web-сервисов, Identity Manager может автоматически создать нового пользователя с нужными правами сразу во всех системах, и с такой же легкостью изменить или отозвать права во всех системах.

Решение легко интегрируется не только с решениями Microsoft, но и с системами других производителей.

Отзывы клиентов

ОАО «КАМАЗ»–Артем Головатый

Для крупной компании важно иметь четко выстроенные процессы по предоставлению IT-услуг. В рамках новой стратегии по повышению качества обслуживания пользователей «КАМАЗ» ориентируется на рекомендации ITIL, лучшие российские практики и адаптирует их к себе. Поэтому было принято решение оптимизировать всю систему поддержки и выстроить ее на базе Microsoft System Center Service Manager 2012. Созданное решение мы планируем масштабировать. Внедряя системы подобного уровня, мы стремимся сделать деятельность Центра информационных и коммуникационных технологий «КАМАЗ» максимально информативной.