/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Автоматизация процессов маркетинга, продаж и услуг

Автоматизация процессов маркетинга, продаж и услуг

Dymanics 365 объединяет функционал ERP-системы, решения для управления взаимоотношениями с клиентами и системы управления проектами. Таким образом, в одном решении реализован цикл по управлению операционной деятельностью компании: финансами, продажами, сервисом, маркетингом, проектной деятельностью.

Система объединяет ресурсы компании в единое ИТ-пространство, повышающее результативность работы.

Система имеет модульную структуру и позволяет внедрять только нужные компоненты.

Основные функциональные возможности:

  • маркетинговый анализ – изучение спроса и конкурентов;
  • сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами от первого обращения до заключения договора и послепродажной работы;
  • возможность отслеживания и контроля стадий сделок;
  • обеспечение контроля и взаимозаменяемости работы менеджеров по продажам; анализ эффективности работы;
  • организация операционного управления;
  • поддержка проведения маркетинговых кампаний для повышения лояльности клиентов;
  • бюджетирование и подготовка отчетности;
  • автоматическая генерация документов, построение аналитической отчетности.

Отзывы клиентов

ЗАО «Алексинская БКФ»–Владимир Васильевич Величко

Результатом проекта по модернизации IT-инфраструктуры нашего предприятия стало создание эффективной и отказоустойчивой системы, позволяющей наращивать производственный потенциал. Важно также заметить, что теперь у нас есть возможность работать в удаленном режиме, появившаяся благодаря использованию терминальных решений Microsoft. Используя современные IT-технологии, наша фабрика может выйти на новый уровень конкурентоспособности.