/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Автоматизация процессов маркетинга, продаж и услуг

Автоматизация процессов маркетинга, продаж и услуг

Dymanics 365 объединяет функционал ERP-системы, решения для управления взаимоотношениями с клиентами и системы управления проектами. Таким образом, в одном решении реализован цикл по управлению операционной деятельностью компании: финансами, продажами, сервисом, маркетингом, проектной деятельностью.

Система объединяет ресурсы компании в единое ИТ-пространство, повышающее результативность работы.

Система имеет модульную структуру и позволяет внедрять только нужные компоненты.

Основные функциональные возможности:

  • маркетинговый анализ – изучение спроса и конкурентов;
  • сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами от первого обращения до заключения договора и послепродажной работы;
  • возможность отслеживания и контроля стадий сделок;
  • обеспечение контроля и взаимозаменяемости работы менеджеров по продажам; анализ эффективности работы;
  • организация операционного управления;
  • поддержка проведения маркетинговых кампаний для повышения лояльности клиентов;
  • бюджетирование и подготовка отчетности;
  • автоматическая генерация документов, построение аналитической отчетности.

Отзывы клиентов

Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области–Александр Вдовин

Softline организовала почтовую систему на базе Microsoft Exchange Server 2010, а также построила платформу объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010 для Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Мы только начали использование системы, но технологическое решение уже получило одобрение со стороны руководства: встроенные инструменты упорядочивания и приоритезации сообщений в почтовых ящиках, а также возможности назначения сроков исполнения писем и календарное планирование положительно повлияли на продуктивность совместной деятельности и упростили контроль реализации поручений. Теперь процент потерянных писем сведен к нулю.