/


Главная / Услуги и решения / Решения Microsoft / Автоматизация процессов маркетинга, продаж и услуг

Автоматизация процессов маркетинга, продаж и услуг

Dymanics 365 объединяет функционал ERP-системы, решения для управления взаимоотношениями с клиентами и системы управления проектами. Таким образом, в одном решении реализован цикл по управлению операционной деятельностью компании: финансами, продажами, сервисом, маркетингом, проектной деятельностью.

Система объединяет ресурсы компании в единое ИТ-пространство, повышающее результативность работы.

Система имеет модульную структуру и позволяет внедрять только нужные компоненты.

Основные функциональные возможности:

  • маркетинговый анализ – изучение спроса и конкурентов;
  • сквозное отслеживание взаимодействий с клиентами от первого обращения до заключения договора и послепродажной работы;
  • возможность отслеживания и контроля стадий сделок;
  • обеспечение контроля и взаимозаменяемости работы менеджеров по продажам; анализ эффективности работы;
  • организация операционного управления;
  • поддержка проведения маркетинговых кампаний для повышения лояльности клиентов;
  • бюджетирование и подготовка отчетности;
  • автоматическая генерация документов, построение аналитической отчетности.

Отзывы клиентов

ЗАО «БИРПАРК»–Андрей Шевченко

Модернизация информационной системы позволила нам значительно снизить затраты на внедрение и обслуживание IT-инфраструктуры. Коммуникации в компании стали более современными и быстрыми, а сотрудники, получившие мобильный доступ к почтовому ящику благодаря технологии Exchange ActiveSync, теперь всегда могут оставаться на связи, что способствует повышению эффективности бизнеса.