/


Главная / Услуги и решения / ИТ-инфраструктура / Системы управления IT / Управление IT-сервисами (ITSM)

Управление IT-сервисами (ITSM)

Решение задач предоставления, поддержки и управления IT-сервисами

Комплекс предлагаемых решений позволит вам выстроить эффективную систему контроля над IТ-сервисами — от проектирования сервисного подхода до автоматизации ключевых функций, включая управление:

  • конфигурациями, изменениями;
  • инцидентами, проблемами;
  • релизами, уровнями обслуживания;
  • IT-финансами;
  • мощностями, доступностью;
  • непрерывностью предоставления услуг.

Перевод отношений между профильными подразделениями и IT-службой в формат «потребитель услуг – поставщик услуг» позволяет обеспечить планомерный и стабильный характер совместной деятельности.

Преимущества Softline в области управления IТ-сервисами:

  • компетенции от ведущих IT-поставщиков;
  • большой опыт внедрения;
  • высококвалифицированная команда специалистов и экспертов;
  • ряд масштабных проектов в области управления IT-инфраструктурой и процессами (ITSM).

Отзывы клиентов

«Евро-Азиатской службы стимулирования сбыта»–Кирилл Васильев

Благодаря проекту виртуализации нам удалось не только обеспечить сохранность конфиденциальной информации и высокую скорость выполнения бизнес-процессов, но и облегчить работу коллег. Раньше нам часто приходилось мириться с вынужденными простоями, дожидаясь, пока ключ для входа в систему «Клиент-Банк» будет передан от одного сотрудника к другому. Теперь подготовка рабочего места для нового бухгалтера занимает считанные минуты, и мы можем расширять бизнес, предоставляя сотрудникам возможность выполнять свою работу в наиболее комфортных условиях: удаленно, с помощью мобильного устройства.