/


Главная / Услуги и решения / ИТ-инфраструктура / Системы управления IT / Управление IT-сервисами (ITSM)

Управление IT-сервисами (ITSM)

Решение задач предоставления, поддержки и управления IT-сервисами

Комплекс предлагаемых решений позволит вам выстроить эффективную систему контроля над IТ-сервисами — от проектирования сервисного подхода до автоматизации ключевых функций, включая управление:

  • конфигурациями, изменениями;
  • инцидентами, проблемами;
  • релизами, уровнями обслуживания;
  • IT-финансами;
  • мощностями, доступностью;
  • непрерывностью предоставления услуг.

Перевод отношений между профильными подразделениями и IT-службой в формат «потребитель услуг – поставщик услуг» позволяет обеспечить планомерный и стабильный характер совместной деятельности.

Преимущества Softline в области управления IТ-сервисами:

  • компетенции от ведущих IT-поставщиков;
  • большой опыт внедрения;
  • высококвалифицированная команда специалистов и экспертов;
  • ряд масштабных проектов в области управления IT-инфраструктурой и процессами (ITSM).

Отзывы клиентов

Kerama Marazzi–Алексей Камко

На основании рекомендаций, отраженных в отчете по результатам аудита, наша организация оптимизировала работу IT-службы и улучшила процесс управления службами Active Directory. Аудит, проведенный специалистами Softline, стал важным шагом в подготовке проекта модернизации центра обработки данных компании.