/


Главная / Услуги и решения / ИТ-инфраструктура / Системы управления IT / Управление IT-сервисами (ITSM)

Управление IT-сервисами (ITSM)

Решение задач предоставления, поддержки и управления IT-сервисами

Комплекс предлагаемых решений позволит вам выстроить эффективную систему контроля над IТ-сервисами — от проектирования сервисного подхода до автоматизации ключевых функций, включая управление:

  • конфигурациями, изменениями;
  • инцидентами, проблемами;
  • релизами, уровнями обслуживания;
  • IT-финансами;
  • мощностями, доступностью;
  • непрерывностью предоставления услуг.

Перевод отношений между профильными подразделениями и IT-службой в формат «потребитель услуг – поставщик услуг» позволяет обеспечить планомерный и стабильный характер совместной деятельности.

Преимущества Softline в области управления IТ-сервисами:

  • компетенции от ведущих IT-поставщиков;
  • большой опыт внедрения;
  • высококвалифицированная команда специалистов и экспертов;
  • ряд масштабных проектов в области управления IT-инфраструктурой и процессами (ITSM).

Отзывы клиентов

«ИЛЬ ДЕ БОТЭ»–Александр Макар

Признаться, мы не ожидали, что проект удастся осуществить настолько просто и быстро. Нас смущал довольно большой объем работ, связанных со сбором необходимых финансовых и юридических документов, а также сам процесс проверки ПО на лицензионную чистоту. Такие задачи не свойственны нашим техническим специалистам. Однако на практике оказалось, что эта часть проекта не столь обременительна: большую роль сыграло участие в проекте специалистов компании Softline, которые прекрасно организовали работу по первичному сбору и анализу необходимой информации. Не могу не отметить, что они одинаково глубоко знают и особенности лицензирования, и авторское право, и тонкости управления программными активами предприятия.