/


Главная / Услуги и решения / ИТ-инфраструктура / Системы управления IT / Управление IT-сервисами (ITSM)

Управление IT-сервисами (ITSM)

Решение задач предоставления, поддержки и управления IT-сервисами

Комплекс предлагаемых решений позволит вам выстроить эффективную систему контроля над IТ-сервисами — от проектирования сервисного подхода до автоматизации ключевых функций, включая управление:

  • конфигурациями, изменениями;
  • инцидентами, проблемами;
  • релизами, уровнями обслуживания;
  • IT-финансами;
  • мощностями, доступностью;
  • непрерывностью предоставления услуг.

Перевод отношений между профильными подразделениями и IT-службой в формат «потребитель услуг – поставщик услуг» позволяет обеспечить планомерный и стабильный характер совместной деятельности.

Преимущества Softline в области управления IТ-сервисами:

  • компетенции от ведущих IT-поставщиков;
  • большой опыт внедрения;
  • высококвалифицированная команда специалистов и экспертов;
  • ряд масштабных проектов в области управления IT-инфраструктурой и процессами (ITSM).

Отзывы клиентов

ГК «Трест СКМ»–А.В. Постников

Руководство ГК «Трест СКМ» выражает благодарность компании Softline за плодотворное и результативное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) и оптимизации системы Service Desk. В результате нам удалось модернизировать важнейшие элементы IT-инфраструктуры и определить направления ее дальнейшего развития в соответствии с лучшими практиками IT-отрасли.

В ходе внедрения SCOM специалисты Softline настроили мониторинг основных элементов IT-инфраструктуры: службу каталога Active Directory, операционную систему MS Windows Server, службу разрешения имен MS DNS Server, СУБД MS SQL, сетевое оборудование. Таким образом, мы получили современное и надежное решение, которое позволяет нам получать оперативную информацию о производительности и работоспособности серверов, приложений, сетевого оборудования и информационных систем в режиме реального времени. Помимо этого, при обследовании системы Service Desk были сформированы основные направления оптимизации и выполнена регламентация процессов регистрации и обработки заявок.

Мы хотим отметить высокий профессионализм команды специалистов, их умение оперативно предлагать решения, оптимально соответствующие потребностям нашей компании. Мы с уверенностью рекомендуем компанию Softline как надежного и компетентного партнера в сфере реализации IT-проектов.