/


Главная / Услуги и решения / ИТ-инфраструктура / Системы управления IT / Управление IT-сервисами (ITSM)

Управление IT-сервисами (ITSM)

Решение задач предоставления, поддержки и управления IT-сервисами

Комплекс предлагаемых решений позволит вам выстроить эффективную систему контроля над IТ-сервисами — от проектирования сервисного подхода до автоматизации ключевых функций, включая управление:

  • конфигурациями, изменениями;
  • инцидентами, проблемами;
  • релизами, уровнями обслуживания;
  • IT-финансами;
  • мощностями, доступностью;
  • непрерывностью предоставления услуг.

Перевод отношений между профильными подразделениями и IT-службой в формат «потребитель услуг – поставщик услуг» позволяет обеспечить планомерный и стабильный характер совместной деятельности.

Преимущества Softline в области управления IТ-сервисами:

  • компетенции от ведущих IT-поставщиков;
  • большой опыт внедрения;
  • высококвалифицированная команда специалистов и экспертов;
  • ряд масштабных проектов в области управления IT-инфраструктурой и процессами (ITSM).

Отзывы клиентов

Accountor–Александр Москальцов

Перед нашей компанией стояла задача максимально оперативно реализовать миграцию достаточно крупного фрагмента ИТ-инфраструктуры. Благодаря сотрудничеству с Softline, нам удалось разместить все необходимые ИТ-сервисы на территории РФ. В итоге к 1 сентября 2015 года, когда изменения в российском законодательстве вступили в силу, деятельность нашей компании по обработке персональных данных клиентов из РФ соответствовала как высоким техническим стандартам, так и юридическим требованиям.