/


Главная / Услуги и решения / ИТ-инфраструктура / Корпоративная мобильность без капитальных затрат

Корпоративная мобильность без капитальных затрат

Softline совместно с Apple представляет услугу «Apple как Сервис» (Apple as a Service / AaaS) – это устройства Apple и сервис Softline с возможностью выбора модели финансирования – аренды или покупки девайсов.

Получите оборудование Apple, готовое к работе в вашей корпоративной среде, сервисную поддержку, управляемый подменный фонд, а заботы об интеграции, обновлении или выводе устаревшего оборудования из эксплуатации оставьте нам!

Преимущества для вашего бизнеса:

При аренде нет капитальных затрат. Переводя инвестиции в ИТ из капитальных в операционные, вы снижаете непрофильные расходы. Тем самым оставляете основной капитал в обороте.

Прозрачные регулярные платежи. Нет незапланированных и срочных затрат в случае поломки или утраты оборудования.

Отсутствие забот в связи с выведением оборудования из эксплуатации. Вам не нужно думать о логистике и процедуре списания оборудования с баланса компании.

Уже интересно? Оставьте запрос, мы перезвоним вам!

Услуга AaaS включает опции, из которых вы можете выбрать только то, что необходимо вашему бизнесу:

1. Аренда / Покупка:  iPad, iPhone, iPod, Mac, Apple TV.

2. Техническая поддержка 24/7:

  • Физическая подготовка устройства: наклейка стекол, пленок.
  • Продление гарантии на срок договора.
  • Сервисная логистика.
  • Управление подменным фондом.
  • Страховка от механических повреждений.
  • Страховка от краж.

3. Предварительная настройка всех необходимых сервисов и ПО.

  • Активация режима Supervised.
  • Установка базового конфигурационного профиля.

Пользователь получит активированное устройство с Apple ID и необходимыми настройками.

4. Управление мобильными устройствами, установка и настройка системы удаленного управления устройствами (MDM):

  • Интеграция с Exchange.
  • Интеграция с Office 365.
  • Интеграция c SharePoint.
  • Интеграция с облачными сервисами WebDAV.
  • Мониторинг и аналитика в реальном времени.
  • Портал самостоятельной регистрации в EMM (BYOD Portal).
  • Брендинг и персонализация интерфейса.
  • Подбор и настройка бизнес-приложений Apps@Work под отраслевые задачи.
  • Линия поддержки через приложение Help@Work.

5. Вывод из эксплуатации/ обновление парка устройств. В конце срока аренды вы можете перезаключить договор и обновить устройства на новые модели, или же выкупить использованное вами оборудование по остаточной стоимости.

Пример расчета:

 Хотели бы узнать стоимость услуги для вашего бизнеса? Оставьте запрос, мы перезвоним вам!

Знаете ли вы?

Исcледование Jamf / 2016 Employee Choice Program Survey «Выбор сотрудников» показало, что, в случае наличия выбора, 3 из 4 сотрудников предпочтут работать на устройствах Apple.  Тут сложно что-то добавить, просто дайте лучший инструмент своим сотрудникам и наблюдайте, как повышается энтузиазм, эффективность и креативность в их работе.

Отзывы клиентов

Accountor–Александр Москальцов

Перед нашей компанией стояла задача максимально оперативно реализовать миграцию достаточно крупного фрагмента ИТ-инфраструктуры. Благодаря сотрудничеству с Softline, нам удалось разместить все необходимые ИТ-сервисы на территории РФ. В итоге к 1 сентября 2015 года, когда изменения в российском законодательстве вступили в силу, деятельность нашей компании по обработке персональных данных клиентов из РФ соответствовала как высоким техническим стандартам, так и юридическим требованиям.